antongenfon
?>

Франко, оцінюючи безприкладний літературний ПОДВИГІ. Котляревського, порівнював творчість письменника пробудженнямвисокогірного орла, який, злетівши з вершини, відвалив снігову брилу, що, покотившись кам'яним схилом, викликала могутню лавину, котра залунала«дужче грому».Чи поділяєте Ви думку І. Франка про І. Котляревського? Свою відповідьобгрунтуйте.​

История

Ответы

mon84

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?” (Матф.6:26).


В этих словах выражена мысль о том, что если Господь Бог подарил человеку великое чудо – жизнь, дав ему возможность трудиться, неужели Бог, давший большее (то есть жизнь), не позаботится о том, чтобы человек имел и меньшее, в виде пищи, необходимой для жизни.

“Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?”

В Своих поучениях Иисус Христос часто обращается к простым и доступным примерам, взятым Им из окружающей природы. Это Он делает для того, чтобы на конкретных иллюстрациях и примерах доходчиво пояснить слушателям Свое учение.

Если же человек совершает не пользу, а зло, то естественно такому человеку в его злых делах Господь не будет, и не будет заботиться о нём.

“Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против де “Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?” (Матф.6: 27). 

Данные слова непосредственно связаны с предыдущей фразой о заботе и поэтому их нужно понимать только как продолжение выше идущих слов А в предыдущих словах Иисус Христос призывает человека к тому, чтобы он не проявлял чрезмерную заботу о том, что есть и пить, и во что одеваться. В дальнейших словах

 

На жизнь и дела человека большое влияние оказывают Добрая и злая сверхъестественные силы. Силы зла стараются всячески навредить и помешать человеку в его жизни. “Добрый приобретает благоволение от Господа” (Притч.12:2).

 

“И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них” (Матф.6:28-29).

“Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо всё, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего” (1Иоан.2:15-16).

 

“Вот, Я сделаю по слову твоему: вот, Я даю тебе сердце мудрое и разумное, так что подобного тебе не было прежде тебя, и после тебя не восстанет подобный тебе; ... и если будешь ходить путем Моим, сохраняя уставы Мои и заповеди Мои, как ходил отец твой Давид, Я продолжу и дни твои” (3Цар.3:12-14).

 

 

Не совсем поняла задание, но мне кажется уитаты можно включить в кроссворд

shelep19789

императорский рим сильно отличался от рима времен республики. дело в том, что целые столетия рим был непривлекательным городом с узкими, грязными улицами. лишь когда римляне стали захватывать другие страны, и начала поступать богатая добыча, вид города стал резко меняться. улицы расширили, стали строить храмы, театры, арки. из арок состоят римские водопроводы – акведуки, подававшие в рим воду из отдаленных источников. триумфальные арки и колонны воздвигали в память о победах римских императоров.

каждый император стремился возвести в риме роскошное сооружение, чтобы продемонстрировать мощь, силу и процветание.

1)          помпей подарил городу первый каменный театр.

2)          цезарь подарил городу новый форум.

3)          август построил пантеон (храм всех богов).

 

в век империи рим превратился в столицу средиземноморья.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Франко, оцінюючи безприкладний літературний ПОДВИГІ. Котляревського, порівнював творчість письменника пробудженнямвисокогірного орла, який, злетівши з вершини, відвалив снігову брилу, що, покотившись кам'яним схилом, викликала могутню лавину, котра залунала«дужче грому».Чи поділяєте Ви думку І. Франка про І. Котляревського? Свою відповідьобгрунтуйте.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*