Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на вопросы и выполните задания: А) Определите значение изобретений в годы Первой мировой войны изображенных на иллюстрациях. В) Опишите, когда и в каких сражениях были использованы. С) Опишите событие, которое связывают две из трех иллюстраций. D) Каковы последствия данного события для развития военных действий?
Имея большой жизненный опыт, писатель всегда оставался верен идеям ответственной свободы человека, художника.
Журналист Валерий Дружбинский, работавший у К. Паустовского литературным секретарём в 1965—1968 годах, в своих воспоминаниях о писателе («Паустовский, каким я его помню») написал[3]: «Удивительно, но Паустовский ухитрился прожить время безумного восхваления Сталина и ни слова не написать о вожде всех времён и народов. Ухитрился не вступить в партию, не подписать ни единого письма или обращения, клеймящего кого-нибудь. Он изо всех сил пытался остаться и поэтому остался самим собой».
Во время судебного процесса над писателями А. Д. Синявским и Ю. М. Даниэлем К. Паустовский (вместе с К. Чуковским) открыто выступил в их поддержку, предоставив суду положительные отзывы об их творчестве[4].
В 1965 году он подписал письмо с ходатайством о предоставлении А. И. Солженицыну квартиры в Москве, а в 1967 году поддержал Солженицына, написавшего письмо IV Съезду советских писателей с требованием отменить цензуру литературных произведений[4].
Уже незадолго до смерти тяжело больной Паустовский направил письмо А. Н. Косыгину с не увольнять главного режиссёра Театра на ТаганкеЮ. П. Любимова. За письмом последовал телефонный разговор с Косыгиным, в котором Константин Георгиевич сказал:
«С вами говорит умирающий Паустовский. Я умоляю вас не губить культурные ценности нашей страны. Если вы снимете Любимова, распадётся театр, погибнет большое дело».