В долине рек Евфрата и Тигра наиболее благоприятные условия для развития производительных сил и перехода к классовому обществу, для организации искусственного орошения в крупных масштабах и прогресса земледелия имелись, как мы видели, в южной её части. В Северной Месопотамии — холмистой степи, переходящей в горные районы, условия для этого были менее благоприятны, хотя уровень общественного развития здесь ещё в V и IV тысячелетиях до н. э. был выше, чем в болотистых низменностях. Лишь с появлением бронзовых орудий, при использовании культурных достижений Шумера и Аккада, оказались преодолимыми трудности природных условий и здесь. Народы Северной Месопотамии и прилегающих долин в первой половине II тысячелетия до н. э. вновь догоняют в развитии своих южных соседей. У хурритских племён Северной Месопотамии складывается могущественное государство Митанни; у аккадских семитических племён — Ассирийское государство, расположенное на важнейших торговых путях Передней Азии и игравшее важную роль в истории древнего общества. лоолл
AnastasiyaSkripin1283
14.03.2020
...управленцами в системе образования, являются: - повышение уровня профессионального мастерства педагогов ; - активизация научно - методических исследований; Глава 1. Условия активизации творческого потенциала педагога в дошкольном учреждении.Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной ... ...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля... ...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Формирование индивидуального стиля деятельности в процессе профессиональной ... ...стиль деятельности педагога 1.1 Содержание понятия и анализ состояния проблемы формирования индивидуального стиля... ...воспроизводстве особой социально -педагогической сферы общества. При этом он выполняет функции реализации социального наследия...Педагогическая деятельность как творчество ...искусство) творчество педагога не имеет своей целью создание социально ценного нового, оригинального, поскольку его... ...формируется самостоятельная профессиональная позиция: от профессионализма к мастерству — от мастерства к подвижничеству.Формирование профессионально -педагогической компетентности будущего учителя... ...индивидуальными педагога , и предлагает, наряду с технолого-педагогической готовностью к решению педагогических... ...подготовке // Основы профессионального мастерства учителя физической культуры. – Ульяновск. - 1997. 3. Адольф В.А...
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что послужило одной из причин конфликта между североамериканскими колониями и метрополией?
В долине рек Евфрата и Тигра наиболее благоприятные условия для развития производительных сил и перехода к классовому обществу, для организации искусственного орошения в крупных масштабах и прогресса земледелия имелись, как мы видели, в южной её части. В Северной Месопотамии — холмистой степи, переходящей в горные районы, условия для этого были менее благоприятны, хотя уровень общественного развития здесь ещё в V и IV тысячелетиях до н. э. был выше, чем в болотистых низменностях. Лишь с появлением бронзовых орудий, при использовании культурных достижений Шумера и Аккада, оказались преодолимыми трудности природных условий и здесь. Народы Северной Месопотамии и прилегающих долин в первой половине II тысячелетия до н. э. вновь догоняют в развитии своих южных соседей. У хурритских племён Северной Месопотамии складывается могущественное государство Митанни; у аккадских семитических племён — Ассирийское государство, расположенное на важнейших торговых путях Передней Азии и игравшее важную роль в истории древнего общества. лоолл