Nataliatkachenko1
?>

Распределите достижения человека по эпохам 1.освоения огня2.прирцчения лошади3.изобретения микролитов бумеранга, лука и стрелы4.переход от охоты и собирательства к скотоводству и земледелею5.развития древней металлаургиипалеолит, мезолит, неолит, энеолит, бронзакак это делается???​

История

Ответы

atvkaprolon

то

1.Инициативу в поиске и заключении антишведского союза взяла на себя Россия. Объективным СОЮЗНИКОМ России на Балтике была Речь Посполитая(Польша). Затем начались переговоры о присоединении к будущему союзу Дании, недавно потерпевшей от шведов военное поражение. Образовался Северный Союз. Швеция также предприняла шаги по поиску союзников в возможной войне, заключив союзные договоры с Англией и Голландией.

2.Неудачи последовали после успехов, и после того, как европейские государства начали завидовать этим успехам и сформировали антифранцузскую коалицию (включала Испанию, Англию, Священную Римскую империю, Швецию, Соединенные провинции Нидерландов и Савойя). Затем армия Франции все равно имела успех, но только в сражениях на суше, ее соперники были гораздо лучше подготовлены к сражениям на воде, например, англо-голландский флот не имел аналогов. И поэтому победа была на стороне противников Франции.

madina27821667

1 Отряды формировались по принципу защитить свой дом,оставить земли потомкам

2 Обще казахским ураном было слово "Алаш" означавшее имя мифического прародителя всех казахов

3 Батыров называли героями,Это звание пре обреталось своими личными подвигами,его нельзя было купить или получить по наследству

4 Казахи использовали ложные отступления,Авангард который шел вперед и расстреливал противника.следом шли копьеносцы,Нападали с разных сторон с целью вызвать панику дезориентировать врага

5 Молодые воины обучались с 5-6 лет где их уже сажали в седло и обучали стрельбе,их также обучали с игр-көкпар,аударыспақ,жамбы,ату.дальше их отправляли на қазақ күресі

Объяснение:

все по учебнику

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите достижения человека по эпохам 1.освоения огня2.прирцчения лошади3.изобретения микролитов бумеранга, лука и стрелы4.переход от охоты и собирательства к скотоводству и земледелею5.развития древней металлаургиипалеолит, мезолит, неолит, энеолит, бронзакак это делается???​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Reutskii884
zerckaln
ermisyareg436
inaine73
Олег86
okutihamv
Valerevna
kep92
helena-belozerova
НиколаевнаФ
Voshchula David393
saltikovaPavlenko
zuelv
reinish23
zubov-073620