При Иване Калите Московский Кремль стал фактическим центром русских земель. К нему стало стекаться всё больше людей со всей страны. В 1339 г. (последний год княжения Калиты) была заложена новая дубовая крепость. Она обхватывала множество храмов, оставалось место для строительства. Новые стены Кремля смогли бы уберечь жителей города от нападений, и, пока дубовый Кремль не перестроили в белокаменный, его ни разу никто не "взял". Впрочем, тогда враги особо и не нападали. Внутри начал разрастаться маленький городок. Вокруг кремля началось строительство маленьких домов, шла активная торговля. Была только одна проблема - кремль постоянно горел, из-за этого и было принято решение его перестроить.
Объяснение:
Описала скорее кремль, нежели саму жизнь в нём. Чем смогла
При Иване Калите Московский Кремль стал фактическим центром русских земель. К нему стало стекаться всё больше людей со всей страны. В 1339 г. (последний год княжения Калиты) была заложена новая дубовая крепость. Она обхватывала множество храмов, оставалось место для строительства. Новые стены Кремля смогли бы уберечь жителей города от нападений, и, пока дубовый Кремль не перестроили в белокаменный, его ни разу никто не "взял". Впрочем, тогда враги особо и не нападали. Внутри начал разрастаться маленький городок. Вокруг кремля началось строительство маленьких домов, шла активная торговля. Была только одна проблема - кремль постоянно горел, из-за этого и было принято решение его перестроить.
Объяснение:
Описала скорее кремль, нежели саму жизнь в нём. Чем смогла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать краткий рассказ на тему : "Крещение Руси" план: а) предпосылки и причины б) как крестилась русь в) итоги и значение
Потребность культурно-экономической интеграции Руси в систему взаимоотношений Христианских государств диктовала и характер внешней политики Владимира Святого. Для сакрализации и признания законности своей власти Киевский князь пошёл по пути создания монотеистической религии. Выбор в пользу христианства также объяснялся универсальностью инструмента христианской риторики. Идея о равности каждого перед Богом могла устранить возникающий социальный антагонизм.
2) Официальной датой крещения Руси признан 988 год. Но, очевидно, что крещение проходило постепенно, преодолевая волну недовольств поборников старых верований. Ярослав смог довершить дело Владимира по охристианиванию нравов и обычаев Древней Руси. При нём митрополитом впервые стал выходец из русской церковной среды.
Потомки Ярослава - Владимир Мономах, Андрей Боголюбский, своей благодатной деятельностью окончательно при христианство к русской социальной реальности.
3) Принятие Христианства открыло новый цивилизационный путь Русскому Государству. Духовные скрепы, выстроенные на основе христианской морали единению разрозненных доселе племён в общую Государственную и духовную структуру.