vvk2008
?>

1. определите , политические и этнические предпосылки образавания казахского государства. обоснуйте закономерность возникновенияказахского ханства.2. рассмотрите вопросы: благоприятные внешние условия для казахского ханства в период правления керея и жаныбека в конце xv в. и внешние опасности для казахского ханства в этот же период.3. определите общее и различия в направлениях внешней политики мурундукаи касыма.4. можно ли считать хакназара продолжателем политического курса его отца -касым-хана? обоснуйте свое мнение. начала xvii века кадырга-ли жалаири отмечает, что «потомство его (хакназара) более не царствует».почему? 5. сравните законы есима и касыма. в чем вы видите преемственность? составь-те сравнительную таблицу.6. какие меры предпринял тауке для укрепления ханской власти? ​

История

Ответы

Nikolaevna382
Во-первых, «ничему» учить не может. иначе бы это не понял бы и не знал никто. значит, в этом отношении   утверждение ложно. либо нужно вложить конкретный смысл в понятие «ничему» для появления «точки опоры выводов» («логические парадоксы. пути решения», глава «ошибки понимания парадоксов – точка опоры выводов», ).   при отсутствии таковой за «точку опоры выводов» принимается понятие «всё», что   ведёт к ложности фразы.     но истинное, а не формальное, понимание фраз состоит в более глубоком их рассмотрении. поэтому, во-вторых: точкой опоры в рассуждениях является, помимо «ничему», также понятие «учить», которое смешивается с понятием «учиться». «учить» значит передавать информацию, «учиться» значит получать информацию. но, помимо простой передачи и приёма, эти слова включают в себя наличие субъекта, человека в данном случае. иначе это был бы процесс наподобие радиосвязи: передатчик – приёмник. и, подходя со строгими логическими мерками, из этого следует, опять-таки, ложность фраз. потому что не является субъектом, то есть «одушевлённой», а значит, не может «учить».     в-третьих, отбросив строгости и опираясь на образность выражения « учит», то есть, поняв это как « показывает людям», можно переиначить исходные   тавтологические формулировки. получится: « показывает нам, что люди не избегают ошибок прошлого, повторяют их («не учатся из »)». или ещё более точно, включая разделение смыслов не только слов «учить» и «учиться», но и субъектов, к которым они прилагаются: « факты   показывают её исследователям, потомкам («нам»), что люди, влияющие на ход , принимающие решения («человек»), повторяют ошибочные решения прошлого». в такой точной перефразировке, открывающей вложенный во фразы смысл, в соответствии с «принципом полного понимания», трудность в осознании передаваемой высказываниями мысли улетучивается, как и её парадоксальность.      и здесь уже можно говорить об истинном логическом значении этих высказываний, так как они фактами. ведь многие знают, что некоторые решения политических лидеров, к примеру, являются повторением прошлых ошибок, ведущих к массовой гибели людей (чужих и своих), не говоря о различных разрушениях, при начале военных конфликтов и «операций». другие ошибки, с точки зрения прогресса, развития цивилизации, ведут к самоконсервации и изоляции общества от мирового сообщества, отбрасывающей качество жизни назад, в прошлое.     существует высказанная мысль и в виде: « учит, что ничему не учит». но более парадоксальная, на первый взгляд, формулировка после её толкования приводит к тому же выводу, что и предыдущие. потому что эта и другие формулировки основаны на механизме «смешения смыслов» и применением тавтологической закольцовки слов.
bestform
1) итак, первое отличие между католической и православной церквями состоит в различном понимании единства церкви. для православных достаточно разделять одну веру и таинства, католики в добавление к этому видят необходимость в едином главе церкви – папе; 2) католическая церковь отличается от православной церкви своим пониманием вселенскости или кафоличности. православные , что вселенская церковь "воплощена" в каждой поместной церкви, возглавляемой епископом. католики добавляют, что эта поместная церковь должна иметь общение с поместной римско-католической церковью, чтобы принадлежать к вселенской церкви. 3) католическая церковь исповедует в символе веры, что дух святой исходит от отца и сына («филиокве») . православная церковь исповедует духа святого, исходящего только от отца. некоторые православные святые говорили об исхождении духа от отца через сына, что не противоречит католическому догмату. 4) католическая церковь исповедует, что таинство брака заключается на всю жизнь и запрещает разводы, православная церковь в отдельных случаях разводы допускает; 5) католическая церковь провозгласила догмат о чистилище. это состояние душ после смерти, предназначенных для рая, но еще не готовых к нему. в православном учении чистилища нет (хотя есть нечто похожее - мытарства) . но молитвы православных за умерших предполагают, что есть души, находящиеся в промежуточном состоянии, для которых еще есть надежда попасть в рай после страшного суда; 6) католическая церковь приняла догмат о непорочном зачатии девы марии. это означает, что даже первородный грех не коснулся матери спасителя. православные прославляют святость богородицы, но считают, что она была рождена с первородным грехом, как и все люди; 7) католический догмат о взятии марии на небеса телом и душой является логическим продолжением предыдущего догмата. православные тоже верят в то, что мария на небесах пребывает душой и телом, но догматически это в православном учении не закреплено. 8) католическая церковь приняла догмат о главенстве папы над всей церковью в вопросах веры и морали, дисциплины и . православные не признают главенства папы; 9) в православной церкви главенствует один обряд. в католической церкви этот обряд, возникший в византии, называется византийским и является одним из нескольких. в россии более известен римский (латинский) обряд католической церкви. поэтому часто за различия между рпц и католической церковью ошибочно принимают различия между литургической практикой и церковной дисциплиной византийского и римского обрядов католической церкви. но если православная литургия сильно отличается от мессы римского обряда, то на католическую литургию византийского обряда похожа. и наличие в рпц женатых священников тоже отличием не является, так как они есть и в византийском обряде католической церкви; 10) католическая церковь провозгласила догмат о безошибочности папы римского в вопросах веры и морали в тех случаях, когда он в согласии со всеми епископам утверждает то, во что католическая церковь уже верила в течение многих веков. православные верующие считают, что безошибочными являются лишь решения вселенских соборов; 11) православная церковь принимает решения только первых семи вселенских соборов, в то время как католическая церковь руководствуется решениями 21 вселенского собора, последним из которых был второй ватиканский собор (1962-1965).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. определите , политические и этнические предпосылки образавания казахского государства. обоснуйте закономерность возникновенияказахского ханства.2. рассмотрите вопросы: благоприятные внешние условия для казахского ханства в период правления керея и жаныбека в конце xv в. и внешние опасности для казахского ханства в этот же период.3. определите общее и различия в направлениях внешней политики мурундукаи касыма.4. можно ли считать хакназара продолжателем политического курса его отца -касым-хана? обоснуйте свое мнение. начала xvii века кадырга-ли жалаири отмечает, что «потомство его (хакназара) более не царствует».почему? 5. сравните законы есима и касыма. в чем вы видите преемственность? составь-те сравнительную таблицу.6. какие меры предпринял тауке для укрепления ханской власти? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*