kuchin
?>

ЗАПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАЖДОГО ЖЫРАУ И ИХ ОБЩУЮ ТЕМУ. СДЕЛАЙТЕ ОБОСНОВАННЫЙ ВЫВОД​">

История

Ответы

braigon974
Католицизм был религией верхушки власти в Речи Посполитой. Короли Речи Посполитой и дворянство в большинстве своем были католиками. На территории Речи Посполитой Католическая церковь занимала практически весь северо-запад страны. Православная церковь во главе с Киевским патриархатом занимала восточные территории - бывшие земли Киевской Руси. Сосуществование этих двух церквей нельзя назвать мирным, но стороны старались удерживать мирную нетерпимость. После Кревской унии прежде всего гонениям подвергаются местные язычники. Однако в тот же момент начинается заметное притеснение православной церкви. Католики унижают православных, заставляют православных дворян отрекаться в пользу католицизма, отбирают все статусы и все нажитое у тех, кто остался верен православию. До Брестской унии положение православных и без того было плачевным, и казалось, что хуже уже быть не может. Брестская уния еще сильнее унизила православных. Митрополит объявил о подчинении православных Папе римскому, но сохранял за православными византийские обычаи и службу на церковнославянском языке. Это понравилось не всем. В Православии произошел раскол: одни поддерживали греко-католицизм, другие оставались верны традиционному православию. На фоне этих событий без того плачевно положение православной церкви ухудшилось. Часть иерархов ушла в греко-католицизм, тем самым обедняя православных иерархов. Православных священников оставалось мало, верное православию население стало объединяться в православные братства, а Католицизм укрепил свои позиции. Кроме того, король Речи Посполитой всецело поддержал греко-католицизм и объявил православие ересью.
valera850515

Подвести учащихся к пониманию причин, последствий, характера военных походов фараонов Древнего Египта.

2) Развивающая:

Распознавать интересы различных общественных групп, использовать документы как источник знаний.

3) Воспитательная:

Показать детям жестокость походов, последствия походов.

Методы обучения: объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, репродуктивный.

Ход урока

1. Орг. Момент

2. Вступительное слово учителя.

– Вспомните, кто такие фараоны?

– В какой стране они правили?

– Какой была власть фараона?

3. Переход к изучению новой темы.

Итак, мы выяснили, что ремесленники, земледельцы, вельможи – все подчинялись фараону. Самому могущественному человеку Древнего Египта.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЗАПИШИТЕ НАЗВАНИЯ ПРОИЗВЕДЕНИЙ КАЖДОГО ЖЫРАУ И ИХ ОБЩУЮ ТЕМУ. СДЕЛАЙТЕ ОБОСНОВАННЫЙ ВЫВОД​">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

German
mila010982
Likhomanova63
rinata542
Галина-Юлия1292
T91610933073266
sayfullinmr
Казаков
valeron7hair7
mar1030
EVLAMPIN56
ska67mto3983
озерская_Мария1234
tol1974656
mikchaylovaalex