В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещть школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам.
Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из рботников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочтите высказывания, характеризующие социально-экономическое и политическое положение Англии в середине XVII века. Выберите из них те, которые, по вашему мнению, являются причинами Английской буржуазной революции. Обозначьте их знаком + в таблице. 1.Предприниматели и новые дворяне приобретали большой вес в экономической жизни2.Недовольство парламента стремлением Стюартов править единолично3.Казнокрадство и взяточничество при королевском дворе 4.Создание Ост-Индской компании и Лондонской биржи5.В деревне активно шел процесс имущественного расслоения 6.Недовольство экономической политикой Стюартов, особенно введением монополий7.Недовольство большинства населения страны господством англиканской церкви и преследованием пуритан8.Перевод Библии на английский язык и ведение на этом языке богослужений9.После провозглашения республики положение народа в результате войн и кризиса резко ухудшилось
В школе Древнего Двуречья ученикам было трудно учиться.В Двуречье как и в Египте много иероглифов (их можно назвать и так).От ученика требовалось учить эти знаки и знать что они означают.Много лет надо было посещть школу писцов.Уроки были каждый день, от восхода до заката. Мальчики старательно переписывали древние мифы и сказания,законы царей,таблички ученых-звездочетов,гадавших по звездам.
Во главе школы был человек которого звали отцом школы,ученики же считались сыновьями школы.А один из рботников школы назывался ЧЕЛОВЕК С ПАЛКОЙ- он следил за порядком и за дисциплиной.