Шумерский школьник утром торопился в школу, боялся опоздать на урок. Брал школу завтрак... продолжите этот рассказ
С утра, придя в школу, он вместе с товарищами разбирали табличку, которую написали накануне. Затем «старший брат», то есть помощник учителя, подготавливал новую табличку, которую ученики начинали разбирать и переписывать. «Старший брат», а также «отец школы», видимо, следили за работой учеников, проверяя, правильно ли они переписывают текст. Учителя и их помощники сопровождали подробными объяснениями слишком сухие списки слов, таблицы и литературные тексты, переписываемые учениками. Успехи шумерских учеников в значительной мере зависели от их памяти. В числе преподавателей были также учитель рисования и учитель шумерского языка, наставник, следивший за посещаемостью, и так называемый «владеющий хлыстом» (очевидно, надзиратель, отвечавший за дисциплину в школе).
Жизнь ученика была отнюдь не райской. Он ходил в школу каждый день и просиживал там с утра до вечера. Обучение длилось годами, ребенок успевал превратиться в юношу.
picassovrn
19.08.2022
Я очень люблю сладкое,меня называют сладкоежка.Но есть проблема я люблю сидеть за компьютером и веду малоподвижный образ жизни.Однажды к нам в гости заглянула соседка,и принесла вкусный тортик.Я уже настроился выпить чаю с большим куском торта,как мама сказала:"Не пора ли тебе посмотреть на себя в зеркало со стороны?"Я даже сначала не понял,что мама хотела этим сказать.Но она продолжила:" Мне кажется за последний год ты набрал из-за сидячего образа жизни несколько лишних килограммов!"Вот тут,мне стало как-то очень обидно,я даже подумал,что маме жалко дать мне торт.Но потом я действительно посмотрел на себя "со стороны" и понял,что к хорошим результатам,такой образ жизни не приведет. Встал из-за компьютера и решил заняться спортом.Я начал заниматься плаваньем под руководством тренера.Сейчас я понял,насколько мама была права,а по плаванью получил свой первый разряд.
Марина555
19.08.2022
Я очень люблю сладкое,меня называют сладкоежка.Но есть проблема я люблю сидеть за компьютером и веду малоподвижный образ жизни.Однажды к нам в гости заглянула соседка,и принесла вкусный тортик.Я уже настроился выпить чаю с большим куском торта,как мама сказала:"Не пора ли тебе посмотреть на себя в зеркало со стороны?"Я даже сначала не понял,что мама хотела этим сказать.Но она продолжила:" Мне кажется за последний год ты набрал из-за сидячего образа жизни несколько лишних килограммов!"Вот тут,мне стало как-то очень обидно,я даже подумал,что маме жалко дать мне торт.Но потом я действительно посмотрел на себя "со стороны" и понял,что к хорошим результатам,такой образ жизни не приведет. Встал из-за компьютера и решил заняться спортом.Я начал заниматься плаваньем под руководством тренера.Сейчас я понял,насколько мама была права,а по плаванью получил свой первый разряд.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шумерский школьник утром торопился в школу, боялся опоздать на урок. Брал школу завтрак... продолжите этот рассказ
С утра, придя в школу, он вместе с товарищами разбирали табличку, которую написали накануне. Затем «старший брат», то есть помощник учителя, подготавливал новую табличку, которую ученики начинали разбирать и переписывать. «Старший брат», а также «отец школы», видимо, следили за работой учеников, проверяя, правильно ли они переписывают текст. Учителя и их помощники сопровождали подробными объяснениями слишком сухие списки слов, таблицы и литературные тексты, переписываемые учениками. Успехи шумерских учеников в значительной мере зависели от их памяти. В числе преподавателей были также учитель рисования и учитель шумерского языка, наставник, следивший за посещаемостью, и так называемый «владеющий хлыстом» (очевидно, надзиратель, отвечавший за дисциплину в школе).
Жизнь ученика была отнюдь не райской. Он ходил в школу каждый день и просиживал там с утра до вечера. Обучение длилось годами, ребенок успевал превратиться в юношу.