balabina-Olesya
?>

Когда исламская религия распространилась на территории Кыргызстана? 2) Каким образом исламская религия распространилась на территории Кыргызстана?3) Как исламская религия распространилась на территории Кыргызстана? ​

История

Ответы

Irina_Nikolai

Ислам самая молодая мировая религия(берет свое начало с 7 в. )

Начало распространения ислама в Кыргызстане относится к 9-12 в.

2)Кыргызский народ не хотел принимать принесенную на саблях арабами в средние века религию ислама, примерно век воевал, сколько крови было пролито!

3)Арабы принудили с мучениями принять ислам первыми богачей на юге, поздней богачей, ханов на севере, потому что в то время были сложны торговые отношения. Арабы перекрыли и связали Великий Шелковый путь, и за то, что кыргызы приняли ислам они освободили кыргызский народ от «джизья»-налогов.

koptevan6

2)Быстрое распространение Ислама преображало жизнь народов, населявших этот край, давало им возможность активного приобщения к развитию мировой цивилизации.

1)Начало распространения ислама в Кыргызстане относится к 9-12 в.

3)блин это я хз . Я тебе текст оставлю ты ответ может найдешь;

Объяснение:Ни Священного Корана Аллахом на Землю и начало проповеднической деятельности Его Посланника Пророка Мухаммада – да благословит его Аллах и приветствует! – было судьбоносным событием в истории человечества, означавшим переворот во взглядах и умонастроениях миллионов людей и оказавшим огромное влияние на ход всей мировой истории.

В короткие исторические сроки исламская религия распространилась по Земле. Уже в первом веке хиджры, то есть во второй половине VII века, слово Аллаха, преодолев огромное расстояние от Аравийского полуострова – места зарождения Ислама – до Средней Азии, было услышано и воспринято здесь нашими благословенными предками. В этот регион входили такие известные города, как Самарканд, Бухара, Шаш (ныне Ташкент), Термез, Насаф (ныне Карши), Кеш (ныне Шахрисябз), Хорезм, Мерв, Ходжент, Узген, Исфижоб (ныне Сайрам) и другие. Утверждение Ислама в этом регионе неразрывно связано с именами таких выдающихся деятелей, как Сайид ибн Усман, двоюродный брат Пророка Кусам ибн Аббас (похоронен в Шахи Зинда, в переводе с фарси – «Живой Царь», так назван величественный архитектурный ансамбль в Самарканде), сподвижники Пророка Бурейд ибн Хусайб и аль-Кайс ибн Асим, да будет доволен ими Аллах! В эпоху правления халифа Валида ибн Абд аль-Малика ибн Марвана в Мавераннахр был направлен арабский полководец Кутейба ибн Муслим, благодаря которому Ислам распространился по всей территории этого обширного региона. В 95 году хиджры он построил в Бухаре Соборную мечеть. В начальный период зарождения Ислама мечеть, наряду с выполнением своей основной функции молитвенного дома, служила еще и центром просвещения и дагвата исламского призыва, то есть выполняла роль и мактебе – школы, и медресе. В те времена крупнейшие ученые Средней Азии и Казахстана считали за честь совершить поездку в Бухару – авторитетнейший духовный, интеллектуальный, образовательный и культурный центр всего исламского мира – и иметь возможность возглавить там минбар – кафедру в одной из ее Соборных мечетей или многочисленных медресе.

Руслан Руденко1262

Церковь полностью подчинилась государству потому что:

-долгое время (21 год) царь не позволял избрать патриарха на место умершего Адриана, назначив его местоблюстителя;

-в конце концов царь упразднил патриаршество и заменил его Святейшим правительствующим синодом;

-священники стали получать жалование из казны, таким образом, полностью зависеть от государства;

-священники обязывались докладывать, если на исповеди узнают о государственном преступлении, то есть нарушать тайну исповедь.

С моральной точки зрения большинство этих решений нейтрально, потому что касаются церковной политики (в этом словосочетании ключевой слово – политика). Но заставлять священников нарушать тайну исповеди было абсолютно аморально, тем более, что это распоряжение держалось в тайне от большинства верующих, то есть священников принуждали также и к обману.

Объяснение:

TrubnikovKlimenok926
В 9 веке, после длительного периода разложения родоплеменного строя и перехода к классовому обществу, сложилось раннефеодальное государство Киевская Русь. 
Согласно «Повести временных лет» в 862 г. в Новгороде утвердился Рюрик. После его смерти власть захватил Олег в 879 г. , и в 882 г. он с обмана захватил Киев, ставший центром объединенного государства. 
Древнерусское государство - раннефеодальная монархия. Во главе государства стоял великий князь, а его сыновья, братья и дружинники осуществляли суд и сбор дани. 
Главной задачей страны являлась защита границы от набегов кочевников. 
В 991 г. князь Олег подписал с Византией первый международный договор. 
Древнерусское государство значительно укрепилось при князьях Игоре и Святославе, но подлинный рассвет Киевской Руси произошел при князе Владимире I. При нем все земли восточных славян объединялись в состав Киевской Руси. 
В 988 г. Владимир принимает христианство в качестве новой государственной религии. Принятие христианства укрепило государственную власть и территориальность единства Киевской Руси. Отвергнув примитивное язычество, Русь становилась равной другим христианским странам. Кроме того, принятие христианства сыграла большую роль в развитие русской культуры. 
В 11 в. в Киеве и Новгороде народные восстания, вызванные усилением феодальной эксплуатации. Ярослав Мудрый сумел их подавить. Эти события заставили составить свод законов, получивший название «Правда Ярослава» . 
К середине 11 в. на Руси утвердились феодальные отношения. Земля и основные средства производства находились в руках феодалов. Всё свободное население называлось «люди» , а зависимое «закупы» и «рядовичи» . Основной хозяйственной формой была «Вотчина» , которая передавалась по наследству от отца к сыну. Владелец вотчины был боярин или князь. 
Древнерусское государство к 12 веку имело международное признание и являлось единым государством всех восточных славян. 

Ярослав Мудрый вел энергичную династическую политику, связав своих сыновей и дочерей узами брака с правящими родами Венгрии, Польши, Франции, Германии и др. 
Ярослав умер в 1054г. , до 1074г. его сыновьям удавалось согласовывать свои действия. В конце XI — начале XII в. власть киевских князей ослабла, все большую независимость приобретали отдельные княжества, правители которых пытались договориться друг с другом о взаимодействии в борьбе с новой — половецкой — угрозой. Тенденции к раздроблению единого государства усиливались по мере того, как богатели и крепли отдельные его области 
Последним киевским князем, сумевшим приостановить распад Древнерусского государства, был Владимир Мономах (1113—1125). После смерти князя и смерти его сына Мстислава Великого (1125—1132) раздробленность Руси стала свершившимся фактом. Вот и все ддокозательства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда исламская религия распространилась на территории Кыргызстана? 2) Каким образом исламская религия распространилась на территории Кыргызстана?3) Как исламская религия распространилась на территории Кыргызстана? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*