дать представление о причинах и последствиях греческой колонизации; формировать умение использовать текст исторического источника при ответе на вопросы по изучаемой теме; развивать навыки чтения исторической карты и работы с контурной картой.
Планируемые результаты:
Предметные: читать историческую карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения колонизации греков; характеризовать важные факты истории Древней Греции, классифицировать и группировать их по предложенным признакам.
Метапредметные УУД: организовать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
Личностные УУД: обрести мотивацию к изучению нового материала; осмысливать важность изучения истории; выражать свое отношение к роли истории в жизни человеческого общества.
Оборудование: схема «Образование греческих колоний в VIII-VI вв. до н.э.»; проектор; мультимедийная презентация
надеюсь правильно поняла...
Объяснение:
Внешняя политика Республики Казахстан определяется президентом страны и осуществляется работой Министерства иностранных дел Республики Казахстан.[1]
Казахстан на данный момент стал крупным игроком в международной политике, что обуславливается его хорошим географическим положением на границе двух частей света, Европы и Азии, между ключевыми участниками международных отношений, Российской Федерацией и Китайской Народной Республикой. Наличие обширных территорий (девятое место по площади в мире), огромных запасов полезных ископаемых и других природных ресурсов позволяет стране повысить свой международный политический рейтинг и статус страны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Тестовые задания закрытой формы 2)Приведите не менее 3 аргументов в пользу ого, что Россия былазаинтересована в принятии казахами протектората 3)Определите не менее 4 последствий присоединения Казахстана к России.4)Заполните таблицу «Взаимоотношения Абылай хана с соседними народамии государствами. 5)Сделайте вывод о внешней политике хана Абылая
1.C
2.A
3.B
4.A
5.B
6.D
Тесты