aromastil88
?>

Оталык Азия халыктарынын алемдик мадениетка коскан улеси​

История

Ответы

bronco-s

Ғылымдардың,солардың ішінде астрономияның дамуына əлемдегі халықтардың барлығы да мүдделі еді.Оған Орталық Азия халықтары да елеулі үлес қосты.

eleniloy26
Смута привела к противоре-чиям среди священнослу-жителей-патриарх Игнатий поддержал Лжедмитрия I, Гермоген-В.Шуйского,Фи-ларет-Лжедмитрия II.Смута привела к противоре-чиям среди священнослу-жителей-патриарх Игнатий поддержал Лжедмитрия I, Гермоген-В.Шуйского,Фи-ларет-Лжедмитрия II.В 1619 г.Филарет возвратил-ся в Москву из польского плена и Церковный Собор избрал его новым Патри-архом всея Руси.Филарет стал фактически 2-м царем и смог укрепить государственную власть, но вопросы касавшиеся церкви решить не смог.
gallows-warlike-0z

Рим – столица империи

Римляне гордились своей столицей. Основным в Риме был храм, посвященный богам Юпитеру, Юноне и Минерве. Главная площадь города называлась Форумом, одновременно он служил и рыночной площадью и располагался у подножия Капитолия – одного из семи холмов, на которых был основан Рим. Вокруг форума были храмы, здание сената и другие общественные сооружения. Он был украшен статуями триумфаторов и памятниками в честь побед римского оружия. Здесь были установлены так называемые ростральные колонны, украшенные носовыми частями побежденных вражеских кораблей. На Форуме происходили все важные события в жизни города: заседал сенат, проходили Народные собрания, объявлялись важные решения.

Во времена империи в Риме были сооружены еще несколько форумов, названных в честь императоров, построивших их, – Цезаря, Августа, Ве Нервы и Траяна.

Улицы Рима пересекали друг друга под прямыми углами. Одной из первых и самой значимой из общественных дорог Рима была прямая, как стрела, Виа Аппиа. Уже в древности ее называли «царицей дорог» (по лат. – regina viarum), упоминание об этом можно найти в сочинении «Леса» римского поэта Публия Папиния Стация (40-е гг. н. э. – примерно 96 г. н. э.). Для строительства римской дороги сначала прокладывали широкую траншею, в которую засыпали песок и укладывали плоские камни, чтобы было надежное основание. Затем укладывали слой смешанных с глиной или бетоном тщательно утрамбованных мелких камней и осколков кирпича. Бетон состоял из так называемого шахтного песка вулканического происхождения, смешанного с негашеной известью. Он содержал стекло, которое делало его практически вечным. Верхний слой дороги составлял крупный гладкий камень. С обеих сторон дороги выкапывали небольшие рвы, куда стекала дождевая вода. Следует отметить, что речная вода Тибра была, особенно летом, непригодна для питья, а древний город нуждался в чистой питьевой воде. Для подачи в город чистой воды горных родников римские строители сооружали акведуки, стройные арки которых тянулись иногда на десятки километров. Изобретение римлянами нового строительного материала – бетона – позволило им быстро строить прочные и красивые сооружения, а использованием арок – преодолевать большие пространства.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Оталык Азия халыктарынын алемдик мадениетка коскан улеси​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

annanas08
лукашова940
Valerii276
Vitalevna1186
Kharkina1328
sotrudnik3
ngz55
Anatolevich_Kulikov1229
Paikina Natalya30
cat2572066
krutikovas
Lavka2017
baltgold-m27
Drugov_Vladimirovna
evamining