В Жетысу и Южном Казахстане археологами были открыты архитектурные комплексы с крестообразными сооружениями. Памятники датированы концом III-IV вв. [42,43]. Они расположены в Таласской долине (Чоль-тобе, Кзыл-Кайнар-тобе) [21;23;24] и на юге - на территории цитадели Ясы/Туркестана (Культобе) [35]. К крестообразным сооружениям примыкали дворы в окружении построек. В планировке прослеживается сходство с близкими по времени памятниками: Сеталак-I в Бухарском оазисе [38, с. 249250, 258-259]; с крестовидными постройками в районе Ташкента - на Шаштепа [44, 1983, с. 56-59] и городище Мингурик [45]; с сооружением в Фергане около Чунтепа в Керкидоне [10, с. 110]. Комплексное исследование показало, что казахстанские памятники представляли собой храмы Солнца [41,42]. В основе сложения храмовой архитектуры заложен принцип, использованный ранее в погребальных сооружениях, с которыми в эпоху «протогородов» соотносилась идея храма. В то же время, в планировке и оформлении крестообразных построек прослеживается сходство с ранней христианской архитектурой [43].
Объяснение:
Это сарматы
История христианства в Римской империи охватывает период от зарождения христианства в первой половине I века до распада Западной Римской империи. В течение II века христианство распространилось практически по всей Римской империи, тогда же появилась обширная апологетическая литература, а также послания и сочинения авторитетных христианских авторов.
Само превращение Римской империи из языческой в христианскую состоялось медленно, в течение нескольких столетий; различаются в нём следующие эпохи:
эпоха зарождения и начального развития Христианства в Римской империи под сенью иудаизма, до еврейского восстания и второго разрушения иерусалимского храма (полвека после смерти Иисуса Христа);
эпоха гонений и в то же время открытого распространения христианства до признания его равноправной религией Константином Великим, с подразделением её на:
эпоху спорадических гонений (при Домициане, Антонинах и Северах) и
эпоху гонений универсальных, имевших целью уничтожение христианской церкви (в смутный период и при Диоклетиане);
эпоха перевеса христианства и разрушения язычества (от Константина Великого до шестого века).
Во всех названных периодах следует различать:
политическую и культурную историю христианства,
историю развития христианских догматов в борьбе с ересями и
историю христианской литературы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди умоляю нужно выбрать 3 правильных , ответов 1. Жырау, достоверно показавшие в своих произведениях решимость и достоинство народа в борьбе против джунгарских завоевателей: А) Кетбуга; В) Асан Печальный;С) Бухар;Д) Актамберды; Е) Маргаска; F) Умбетей, ТаттикараG) Жиембет, Жанак; H) Шалкиз, Казтуган.
д,с, а 3 я не знаю
надеюсь что правельно