Научно-исследовательская деятельность
За всю свою жизнь Алихан Букейханов успел поучаствовать в четырех научно-исследовательских экспедициях, написать полсотни серьезных научных трудов и более тысячи заметок и различных статей.
Многогранный неизведанный мир так и манит его, и, сперва преподавая математику в сельхозтехникуме, а затем неся чиновничью службу в Омском техническом училище, он продолжает открывать для себя что-то новое и заниматься самообразованием. И прежде всего Букейханова всегда интересовала история Казахстана.
Самой первой из четырех экспедиций для него стала Тобольская, во время которой изучался вопрос переселения русских на казахскую землю. Это было сразу после окончания лесного института – в 1894-м году. А спустя восемь лет началось исследование Степного края – и снова в центре внимания были переселенцы. По заказу правительства, организовавшего данное мероприятие, ученые должны были выявить свободные земли, пригодные для новых переселений.
Но молодой патриот использовал полученные знания по-своему. Все, что он увидел и услышал во время экспедиций, позже стало основой для его научно-публицистических трудов, в которых автор показывал и доказывал ущемленное положение казахов на родной земле в результате целенаправленной переселенческой политики царизма. Такое положение дел не могло оставить равнодушным Букейханова. Им он «болел» и с ним боролся до конца жизни.
Помимо исследований социально-исторической направленности, занимался будущий премьер-министр Казахстана также экономикой, краеведением, аграрной сферой, животноводством и т. д.
Огромный интерес вызывает, например, его работа, посвященная овцеводству в Степном крае, с бесценными рекомендациями по разведению этих животных: где и какие породы лучше приживаются, чем кормить, как ухаживать и т. д.
Объяснение:
Если что два абзаца я писал а, остальные из интернета.
И если не сложно поставь лучший ответ, буду признателен.
Итоги революции 1848—1849 гг.
В ходе революций политические, социальные и национальные движения оказались разобщенными. Цели умеренных либералов и радикалов не совпадали. Крестьянство не принимало активного участия в выступлениях.
Решающей силой в подавлении революций стала армия, сохранявшая верность правительствам. Вооруженные отряды революционеров были бессильны. Национальным движениям не удалось достичь своих целей. Пролетарии не добились улучшения своего положения. Xотя революции закончились поражением, это не означало, что они бесследно.
Томирис знаменита тем что она победила все властного царя Кира Великого что пришёл покорять страну массагетов . Сначала Кир был убит бой у мужа Томирис а после чего посватался. Одна из самых легендарных в мире царит во всей истории человечества это Томирис правительница Саков иначе называемых советами. Она была Отважные его и Вити Венеции, властителей тернеций народа кочевников, всадников, обитателей кибиток в Великой степи в Азии. Томми Ли заменить с тем что она победила в силосную персидского царя Кира Великого, что пришёл покоряют страну Моссовета. Сначала Cure Убит в бою мужа Томирис А после чего пострадал Томирис это была огромной честью царь обширные богатый Персии сватает царица кочевников
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составь жизнеописание о деятельности А. Бокейханова, используя учебник истории Казахстана, стр.45-50 + интернет. Объем 1.5 листа А4Не менее. °Должны присутствовать в жизнеописании главы:I. Образование А. Бокейханова.Рождение и начальное обучение А. Бокейхана.Обучение в Омском техническом училище.Обучение в Санкт – Петербурге (Лесной институт и Юридический факультет)Участие в статистической экспедиции.А. Бокейхан в 1905- 06 годы. Участие в 1 Государственной Думе.II. Идейные взгляды А. БокейхановаIII.Научно – исследовательская деятельностьГеографическое общество РоссииЭнциклопедический словарь Брокгаузена и ЕфронаIV.Публицистика А. БокейхановаСборник «Россия. Полное географическое описание нашего Отечества»Работа в газетах.Переводы А. Бокейханова.Вывод: место А. Бокейханова в истории Казахстана. В письменном виде только из интернета поменьше берите! Учитель строгий
қандай сынып/какой класс