vis-lyubov8832
?>

2. Используя термины «революция цен», «Великие географические открытия», «мануфактурный капитализм», «мировой рынок», «буржуазия», «традиционное общество», «индустриальное общество», «накопление капитала», «мануфактура», «Реформация», «промышленный переворот», «модернизация», выстройте логическую цепочку (или гекс), чтобы показать причинно-­следственные связи исторических событий первого периода Нового времени. 3. Используя картосхемы учебного пособия и карты атласа, сформулируйте вывод о территориальных изменениях, произошедших в Новое время. 4. Назовите имена людей, которые сыграли значительную роль в истории Нового времени. Объясните свой выбор. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из них. 5. Назовите передовые идеи Нового времени. Почему их можно считать прогрессивными для того времени? 6. Используя хронологическую таблицу в начале раздела, назовите ключевые и наиболее значимые, на ваш взгляд, события изученного исторического периода. Объясните свою точку зрения. 7. Какие черты современной цивилизации сложились в Новое время? 8. Великие географические открытия устранили изолированность цивилизаций, но за счет уничтожения древних культур и физического истребления индейцев. Следует ли считать Великие географические открытия прогрессивным явлением в истории человечества? Проведите дискуссию по этому вопросу. 9. Прочитайте фрагменты из трактата М. Лютера «О свободе христианина». ответьте на вопросы к документу. …Ты спросишь, однако: какое же это Слово, что дает столь великую милость, и как мне следует им пользоваться? Отвечаю: это не что иное, как проповедь о Христе, как ее содержит Евангелие. Если ты воистину веруешь и понимаешь, сколь виновен, то отчаешься. Чтобы, однако, освободить тебя от тебя самого, то есть от твоей погибели, Он ставит перед тобой своего возлюбленного Сына Иисуса Христа и своим живым, утешительным Словом говорит тебе: предайся крепкой вере в Него, неустанно пребывай в которой, и ради этой самой веры все твои грехи простятся тебе. Поэтому единственным достойным делом и занятием всех христиан было бы стремиться к тому, чтобы воплотить в себе Слово и Христа, постоянно упражняясь и укрепляя таковую веру, ибо никакое другое дело не осилит сделать христианина. Как сказано (Мк. 16): «Кто будет веровать и креститься будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Вера, в которой определенно содержится исполнение всех заповедей, сполна оправдает всех, кто имеет ее, так что ни в чем они больше не нуждаются, чтобы быть праведными и благочестивыми. Здесь надо заметить и серьезно запомнить, что одна вера делает праведным, без ­каких-либо дел, как увидим далее. Отсюда легко заметить, почему вера может столь многое и что никакие добрые дела не могут сравниться с нею. Ибо никакое доброе дело не удержится за Божественное Слово так, как вера. 1. Как видит М. Лютер положение человека в мире? Как вера хри­стианину справиться со своим положением? 2. Чем отличается учение М. Лютера от традиционного католического взгляда на веру? 10. В чем проявились особенности Реформации и Контрреформации у западных славян, проживавших в составе империи Габсбургов и Речи Посполитой? С чем эти особенности были связаны? 11. Прочитайте фрагмент из произведения «Новый Органон» Ф. Бэкона. ответьте на вопросы. …Не следует допускать, чтобы разум перескакивал от частностей к отдаленным и почти самым общим аксиомам (т. е. истинам) … и по их непоколебимой истинности … устанавливал средние аксиомы. Так было до сих пор… Для наук же следует ожидать добра только тогда, когда мы будем восходить … от частностей к меньшим аксиомам и затем к средним, одна выше другой, и, наконец, к самым общим… Поэтому человеческому разуму надо придать не крылья, а скорее свинец и тяжести, чтобы они сдерживали всякий прыжок и полет. 1. Как называется метод научного познания, разработанный Ф. Бэконом? 2. Какие преимущества он дал ученым? 12. Какие идеи европейского Просвещения распространились у западных и южных славян и в Российской империи? Какие особенности они имели? С чем эти особенности были связаны?

История

Ответы

kseniyavaganova
1) 945 - 966   Древняя Русь  Правление Великой княгини Ольги. 
957   Византийская империя,  Древняя Русь  Поездка Ольги в Константинополь (посольство из 22 купцов).
2) Русско-византийская война 941—944 годов — неудачный поход князя Игоря на Византию в 941
3)Святосла́в И́горевич (Свѧтославъ Игоревичь; 942 — март 972) — князь новгородский, князь киевский с 945 по 972 год, прославился как полководец.
4)Междоусобная война на Руси (1015—1019), междоусобная война сыновей Владимира Святого, вторая междоусобица на Руси
5)Русско-византийская война 907 года — легендарный поход киевского князя Олега на Константинополь.
Надеюсь
beyound2006193
После первых двух пунических войн, карфаген многого лишился, проиграв риму, но все же смог быстро восствновиться и снова стал богатым торгово-промышленным городом. Это не нравилось риму и они искали поводы для того чтобы начать новую войну, чтобы лишить конкурента права существовать на политической и торговой орене. Они воспользовались моментом, когда карфаген без разрешения рима отбил атаку нумидийцев, которые в то же время поддерживали рим. римляне сочли это за несоблюдение мирного договора и приказали карфагенянам сдать все свое оружие, что карфаген и сделал. Но римлянам этого было не достаточно. Они приказали всему населению города покинуть город и переселиться на десять миль от берега. Этого они сделать не смогли, так как город богател именно от моря. Они собрали армию и пр готовились к осаде. Это и стало поводом третьей пунической войны, в ходе которой, после трех годовой осады карфаген пал и был разрушен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2. Используя термины «революция цен», «Великие географические открытия», «мануфактурный капитализм», «мировой рынок», «буржуазия», «традиционное общество», «индустриальное общество», «накопление капитала», «мануфактура», «Реформация», «промышленный переворот», «модернизация», выстройте логическую цепочку (или гекс), чтобы показать причинно-­следственные связи исторических событий первого периода Нового времени. 3. Используя картосхемы учебного пособия и карты атласа, сформулируйте вывод о территориальных изменениях, произошедших в Новое время. 4. Назовите имена людей, которые сыграли значительную роль в истории Нового времени. Объясните свой выбор. Подготовьте сообщение (презентацию) об одном из них. 5. Назовите передовые идеи Нового времени. Почему их можно считать прогрессивными для того времени? 6. Используя хронологическую таблицу в начале раздела, назовите ключевые и наиболее значимые, на ваш взгляд, события изученного исторического периода. Объясните свою точку зрения. 7. Какие черты современной цивилизации сложились в Новое время? 8. Великие географические открытия устранили изолированность цивилизаций, но за счет уничтожения древних культур и физического истребления индейцев. Следует ли считать Великие географические открытия прогрессивным явлением в истории человечества? Проведите дискуссию по этому вопросу. 9. Прочитайте фрагменты из трактата М. Лютера «О свободе христианина». ответьте на вопросы к документу. …Ты спросишь, однако: какое же это Слово, что дает столь великую милость, и как мне следует им пользоваться? Отвечаю: это не что иное, как проповедь о Христе, как ее содержит Евангелие. Если ты воистину веруешь и понимаешь, сколь виновен, то отчаешься. Чтобы, однако, освободить тебя от тебя самого, то есть от твоей погибели, Он ставит перед тобой своего возлюбленного Сына Иисуса Христа и своим живым, утешительным Словом говорит тебе: предайся крепкой вере в Него, неустанно пребывай в которой, и ради этой самой веры все твои грехи простятся тебе. Поэтому единственным достойным делом и занятием всех христиан было бы стремиться к тому, чтобы воплотить в себе Слово и Христа, постоянно упражняясь и укрепляя таковую веру, ибо никакое другое дело не осилит сделать христианина. Как сказано (Мк. 16): «Кто будет веровать и креститься будет; а кто не будет веровать, осужден будет». Вера, в которой определенно содержится исполнение всех заповедей, сполна оправдает всех, кто имеет ее, так что ни в чем они больше не нуждаются, чтобы быть праведными и благочестивыми. Здесь надо заметить и серьезно запомнить, что одна вера делает праведным, без ­каких-либо дел, как увидим далее. Отсюда легко заметить, почему вера может столь многое и что никакие добрые дела не могут сравниться с нею. Ибо никакое доброе дело не удержится за Божественное Слово так, как вера. 1. Как видит М. Лютер положение человека в мире? Как вера хри­стианину справиться со своим положением? 2. Чем отличается учение М. Лютера от традиционного католического взгляда на веру? 10. В чем проявились особенности Реформации и Контрреформации у западных славян, проживавших в составе империи Габсбургов и Речи Посполитой? С чем эти особенности были связаны? 11. Прочитайте фрагмент из произведения «Новый Органон» Ф. Бэкона. ответьте на вопросы. …Не следует допускать, чтобы разум перескакивал от частностей к отдаленным и почти самым общим аксиомам (т. е. истинам) … и по их непоколебимой истинности … устанавливал средние аксиомы. Так было до сих пор… Для наук же следует ожидать добра только тогда, когда мы будем восходить … от частностей к меньшим аксиомам и затем к средним, одна выше другой, и, наконец, к самым общим… Поэтому человеческому разуму надо придать не крылья, а скорее свинец и тяжести, чтобы они сдерживали всякий прыжок и полет. 1. Как называется метод научного познания, разработанный Ф. Бэконом? 2. Какие преимущества он дал ученым? 12. Какие идеи европейского Просвещения распространились у западных и южных славян и в Российской империи? Какие особенности они имели? С чем эти особенности были связаны?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сороченкова-Александр
Оскар Вальд "Портрет Доріана Грея "​
inbox466
Shitikov-M.A.1307
natalia595977
boyarinovigor
vvb1383
gena1981007
Ваган Шутова332
palchiknr
ShALIGINA
evamining
korotaeva778898
tumanowivan2015509
vifslafes
Latsukirina