marat7
?>

Чем отличаются правление тюркского каганата и государства и эфталитов​

История

Ответы

hrviko

Государство Эфталитов было конфедеративным и состояло из множества полунезависимых владений со своими наследственными династиями под верховной властью правителя всей страны.

Тюркским каганатом управлял великий каган, все владения каганата принадлежали кагану,власть часто переходила от отца к сыну.

Объяснение:

лучший ответ

ainud

Объяснение:

Высшим верховным правителем тюркского кананата был Каган. А у государство эфталитов было конфередативным и состояло из множества полунезависимых владений со своими на следственными династиями под верховной властью царя

sergeychelyshev197618
Воснове социально- предпосылок развития феодальной раздробленности на руси лежал процесс феодализации - рост феодальной земельной собственности и складывание классов феодалов и зависимых крестьян. формирование крупной земельной собственности на руси в ix-xii вв. шло сложным путем. в ix-х вв. оно происходило путем "окняжения" ранее общенародных общинных земель, которое делало живших там свободных общинников - "людей" - зависимыми от князя "", платившими ему подати (т.е. подвергавшимися государственной эксплуатации). затем великие князья стали раздавать "окняженные" земли зависевшим от них местным князьям, боярам, монастырям сначала в форме своего рода столов - "кормлений" (права сбора податей с определенной территории), а затем и в виде земельных . из тех и других в xi в. формировались уже феодальные вотчины - наследственные земельные владения феодалов, обрабатывавшиеся трудом зависимых крестьян. существовали и иные группы крестьянского населения: "челядь", "холопы", т.е. рабы; "изгои", оторвавшиеся от своих общин и жившие в чужих; "закупы" - люди, попавшие в долговую и работавшие в хозяйстве в качестве земледельцев до выплаты ссуды. появление "изгоев" и "закупов" свидетельствует о наличии расслоения в старой свободной общине и создании категорий крестьян, вынужденных вступать в поземельную зависимость не от государства, а от частных господ.
inessa12006

Объяснение:

Средневеко́вая историогра́фия (англ. Historiography in the Middle Ages, нем. Mittelalterliche Geschichtsschreibung, фр. Historiographie médiévale) — намеренное сохранение памяти о в трудах западноевропейских писателей IV—XV веков, представляющее собой прямое продолжение античной греческой и римской историографии, однако, в отличие от неё, организующее события по хронологии, а не причинно-следственным связям, и плохо локализованное в пространстве[1]. История как самостоятельная дисциплина отсутствовала в эпоху Средневековья, как не существовало профессии историка; тем не менее, писатели на историческую тему понимали особенности исторического жанра[2]. Преимущественно созданием исторических текстов занимались священнослужители, а затем — государственные деятели и даже трубадуры и жонглёры, представители пополанов и бюргерства. Значительная часть текстов писалась на латинском языке, массив текстов на современных эпохе национальных языках появляется только с Высокого Средневековья.

При неизменности риторического метода, доставшегося от античности, средневековая историография являлась реализацией ряда христианских концепций[3], в первую очередь — универсализма и эсхатологии[4]. Практически все средневековые историки разрабатывали универсалистскую точку зрения, поскольку история воспринималась как деяния Божьи, что не исключало локального патриотизма и ксенофобии. Р. Коллингвуд подчёркивал, что «История как воля Бога предопределяет самое себя, и её закономерное течение не зависит от стремления человека управлять ею. В ней возникают и реализуются цели, не планируемые ни одним человеческим существом. Даже те, кто думает, что они противодействуют им, на самом деле их исполнению»[5].

Средневековые историки стремились рассказать о временах и описать современные им события в строгой хронологической последовательности[6]. Этот подход привёл к осознанию, что человечество в своём развитии черед ряд этапов. Одним из первых вариантов периодизации стала четырёхчастная концепция Ипполита Римского и Юлия Африкана. Она предполагала совмещение античной концепции смены Золотого, Серебряного, Бронзового и Железного веков с христианским провиденциализмом; к каждому веку была привязана крупная империя: Халдейская (Вавилонская), Персидская, Македонская, Римская. Другая традиция была заложена в XII веке Иоахимом Флорским, который разделил историю на три периода: царствование Бога-Отца, или невоплощенного Бога, дохристианская эра; царствование Бога-сына, или христианская эра; царствование Святого Духа, которое должно было начаться в будущем. Ключом к истории было Откровение, которое позволяло понимать деяния Творца и позволяло продемонстрировать Его будущие намерения, однако дело историка — только а будущее — область пророка

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличаются правление тюркского каганата и государства и эфталитов​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aetolstih
gorodof4292
aleksandramir90
Игорь Андрей
ElenaEgorova1988576
knyazevskayad
bk4552018345
Erikhovich
AndreiAstakhva1442
Makarov
nrostovtseva142
Бочкарева Горохова1652
Илья_Ветклиники1655
yocrew13
agrilandrussia