Главным принципом школьного образования было названо трудовое обучение, общественно-полезный, производительный труд. Идея коллективного труда, «школьной коммуны» была нацелена на воспитание будущих граждан. Советская педагогика была ориентирована также на обеспечение бесплатного и обязательного общего и политехнического образования для всех детей до 17 лет, широкое развитие профессионального образования для людей старше 17-летнего возраста. 1920-е годы были отмечены активными теоретическими поисками в разработке школьных учебных программ и методики преподавания учебных дисциплин, вплоть до радикальных революционных экспериментов со школой. Однако к концу 20-х годов экспериментальная педагогика была вытеснена унификацией всех учебных программ, началось становление государственной политики в области образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выберите верные суждения в развитии промышленности и торговли Франции в XVIII в. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа: В XVIII в. во Франции полным ходом шел промышленный переворот. В экономической политике французских монархов господствуют такие направления, как протекционизм и меркантилизм. Франция, в отличие от Англии, не имела колоний, поэтому была лишена возможности продавать колониальные товары на европейском рынке. Экономические преобразования Ж. Тюрго предполагали установление твердых государственных цен на хлеб во избежание голода в неурожайные годы. В означенный период во Франции процветало производство предметов роскоши, производимых на экспорт.
ответ: Относительно описания взят реальный пример попытки торговой блокады со стороны стран Антанты.
Экономическая блокада была провалена по ряду причин:
1 - Чересчур огромная протяженность границы Советов.
2 - Как следствие из 1, Огромное количество стран, имеющих общую границу и разные взгляды на политику с коммунистами.
3 - Абсолютная невыгода собственной экономике (потеря рынков сбыта товаров + продовольственный кризис в некоторых странах, из-за потери дешевого экспортного провианта из России).
4 - Как следствие из 3, Недовольство разных слоев общества недальновидной торговой войной. Как и буржуазия, из-за потери потенциальной прибыли, так и пролетариат, из-за неурядиц и симпатии к красному правительству.