Galliardt Sergeevna1284
?>

Контрольная работа «Реформация в Европе» (7 класс) 1. Против чего были направлены 95 тезисов Мартина Лютера? 1) против индульгенции; 2) против церковной десятины; 3) против папства; 4) против инквизиции. 2. Главная идея учения Лютера состояла в том, что: 1) каждый человек должен усердно трудиться, чтобы узнать свое предназначение еще при жизни; 2) каждый человек только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посреднике в виде церкви; 3) человек не может свою душу сам, в этом он должен положиться на церковь. 3. Вождем народной Реформации в Германии был: 1) Мартин Лютер 2) Томас Мюнцер 3) Иоганн Тецель 4) Kарл V 4. Найдите неправильный ответ. По Аугсбургскому миру: 1) католичество и протестантство признавались равноправными; 2) главой церкви в каждом немецком княжестве признавался князь; 3) церковь продолжала оставаться дорогой, а обряды пышными. 5. С какого года началась Реформация: 1) 1513 г. 2) 1517 г. 3) 1555 г. 4) 1530 г. 6. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации: 1) Томас Мюнцер 2) Жан Кальвин 3) Мартин Лютер 4) Игнатий Лойола 7. Какая церковь была образована в Швейцарии: 1) лютеранская 2) пресвитерианская 3) католическая 4) православная 8. Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации 1) Мартин Лютер 2) Томас Мюнцер 3) Жан Кальвин 4) Игнатий Лойола 9. Самой бессовестной демонстрацией духа наживы было: 1) церковная десятина; 2) плата за высокие церковные должности; 3) торговля индульгенциями 10. Цели участников реформации. Найдите соответствия (к цифрам подберите буквы): 1) Князья А) избавиться от угнетателей 2) Дворяне Б) подчинить церковь своей власти 3) Крестьяне и горожане В) отобрать у церкви земли 11. Когда был подписан Аугсбургский мир? 1) в 1554г.; 2) в 1555 г.; 3) в I556 г.; 4) в1557г. 12. Движение за переустройство церкви называлось: 1) реформа 2) реформация 3) контрреформация 4) революция 13. Родиной Реформации принято считать: 1) Англию 2) Францию 3) Италию 4) Германию 14. Чье учение явилось катализатором Реформации: 1) Томас Мюнцер 2) Жан Кальвин 3) Мартин Лютер 4) Игнатий Лойола 15. Кто такой протестант: 1) это участник крестьянской войны в Германии 2) это сторонник Лютера 3) это сторонник реформации церкви 4) верно 2), 3) 16. Что было итогом Реформации в Европе: 1) появление национальных церквей 2) укрепление светской власти 3) создание условий для развития национальных государств 4) верно все перечисленное выше 17.Королем какой страны был Филипп II, возглавивший борьбу против Реформации 1) Англии 2) Испании 3) Италии 4) Германии 18. При каком правителе Англия стала господствовать на море: 1) Генрих VIII 2) Мария Католическая 3) Елизавета I 4) Мария Антуаннета 19. Какая церковь установилась в Англии в конце 16 века: 1) лютеранская 2) кальвинистская 3) католическая 4) англиканская

История

Ответы

yulyazhdan
Важной чертой "Поучения" Мономаха является его гуманистическая направленность, обращённость к Человеку, его духовному миру, что тесно связано с гуманистическим характером авторского мировоззрения. В начале «Поучения» Мономах дает ряд моральных наставлений: не забывайте Бога, гордости не имейте в сердце и уме, старых людей уважайте, «на войну выйдя, не ленитесь, лжи остерегайтесь, напоите и накормите просящего.. . Убогих не забывайте, подавайте сироте и вдовицу рассудите сами, а не давайте сильным губить человека. Старых чтите, как отца, а молодых, как братьев. Более всего чтите гостя. Не пропустите человека, не приветив его, и доброе слово ему молвите» . Перед нами моральные наставления, высокие нравственные заветы, которые имеют непреходящее значение и ценны по сей день. Они заставляют нас задумываться о взаимоотношениях между людьми, совершенствовать свои нравственные принципы.
Все, что указано выше, я считаю необходимым для человека в наше время.
Советы.
"не давайте отрокам причинять вред ни своим, ни чужим, ни селам, ни посевам" - не должно быть вседозволенности, люди не должны причинять вред друг другу, не должны посягать на чужое, завидовать.
"напойте и накормите просящего" , "убогих не забывайте" - эти советы говорят о том, что нужно, чтобы в душе человека было сострадание к людям, которые нуждаются в что человек должен он не должен оставаться равнодушным к а протянуть руку
trubchaninova71511
Чтобы в какой-то мере понять масштаб трудностей послевоенного возрождения державы, сначала нужно обрисовать тяжесть ситуации, в которой оказался Советский Союз после освобождения от фашистской оккупации. Урон, нанесённый нам европейским фашизмом, был действительно страшным. Враги оккупировали советскую территорию, на которой проживало 88 млн. человек (а это 45% всего населения Советского Союза), на которой производилось 33% объёма промышленной продукции всей страны, где содержалось 45% поголовья скота и засевалось 47% посевных площадей. "Сумрачный германский гений" разрушил 1710 советских городов, более 70 тысяч сел и деревень, около 32 тысяч 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа «Реформация в Европе» (7 класс) 1. Против чего были направлены 95 тезисов Мартина Лютера? 1) против индульгенции; 2) против церковной десятины; 3) против папства; 4) против инквизиции. 2. Главная идея учения Лютера состояла в том, что: 1) каждый человек должен усердно трудиться, чтобы узнать свое предназначение еще при жизни; 2) каждый человек только своей искренней верой в Бога и не нуждается в посреднике в виде церкви; 3) человек не может свою душу сам, в этом он должен положиться на церковь. 3. Вождем народной Реформации в Германии был: 1) Мартин Лютер 2) Томас Мюнцер 3) Иоганн Тецель 4) Kарл V 4. Найдите неправильный ответ. По Аугсбургскому миру: 1) католичество и протестантство признавались равноправными; 2) главой церкви в каждом немецком княжестве признавался князь; 3) церковь продолжала оставаться дорогой, а обряды пышными. 5. С какого года началась Реформация: 1) 1513 г. 2) 1517 г. 3) 1555 г. 4) 1530 г. 6. Кто возглавил крестьянскую войну в Германии в период Реформации: 1) Томас Мюнцер 2) Жан Кальвин 3) Мартин Лютер 4) Игнатий Лойола 7. Какая церковь была образована в Швейцарии: 1) лютеранская 2) пресвитерианская 3) католическая 4) православная 8. Кто возглавил общество иезуитов в борьбе с протестантами в период Реформации 1) Мартин Лютер 2) Томас Мюнцер 3) Жан Кальвин 4) Игнатий Лойола 9. Самой бессовестной демонстрацией духа наживы было: 1) церковная десятина; 2) плата за высокие церковные должности; 3) торговля индульгенциями 10. Цели участников реформации. Найдите соответствия (к цифрам подберите буквы): 1) Князья А) избавиться от угнетателей 2) Дворяне Б) подчинить церковь своей власти 3) Крестьяне и горожане В) отобрать у церкви земли 11. Когда был подписан Аугсбургский мир? 1) в 1554г.; 2) в 1555 г.; 3) в I556 г.; 4) в1557г. 12. Движение за переустройство церкви называлось: 1) реформа 2) реформация 3) контрреформация 4) революция 13. Родиной Реформации принято считать: 1) Англию 2) Францию 3) Италию 4) Германию 14. Чье учение явилось катализатором Реформации: 1) Томас Мюнцер 2) Жан Кальвин 3) Мартин Лютер 4) Игнатий Лойола 15. Кто такой протестант: 1) это участник крестьянской войны в Германии 2) это сторонник Лютера 3) это сторонник реформации церкви 4) верно 2), 3) 16. Что было итогом Реформации в Европе: 1) появление национальных церквей 2) укрепление светской власти 3) создание условий для развития национальных государств 4) верно все перечисленное выше 17.Королем какой страны был Филипп II, возглавивший борьбу против Реформации 1) Англии 2) Испании 3) Италии 4) Германии 18. При каком правителе Англия стала господствовать на море: 1) Генрих VIII 2) Мария Католическая 3) Елизавета I 4) Мария Антуаннета 19. Какая церковь установилась в Англии в конце 16 века: 1) лютеранская 2) кальвинистская 3) католическая 4) англиканская
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zvezda-71
nurtilekisakov
Shpunt-86
Поликарпова-Мазурова
rinan2013
sky-elena712558
twisty20075004
alexanderpokrovskij6
iv1as2
GoncharenkoKuzmin
antoska391
Александрович_Викторовна
samuilik-v
navi35374
gena1981007