timpavilion23
?>

1) В чем тюркские государства были сильнее других государств в 6 веке? 2)Какова была цель арабских завоеваний в Средней Азий?3)Каким образом: христианство, буддизм, ислам и т.д. пришла на территорию Средней Азий?4)Почему найденные памятники 6-9 веков называются Орхон-Енисейскими? быстрее ​

История

Ответы

sergeystepanov231
[2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.  автор описывает, как красиво и необычно выглядит лес < …> .  [ 3] из предложений 1–6 выпишите слово, которое имеет значение «тихий, безмолвный».  [4] укажите стиль речи, в котором написан текст.  [5 ] из предложений 4–5 выпиши что происходит с согласными в словах молотьба и просьба? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):   при стечении согласных в середине слов происходит < …> . 
art-03857
Больше . желаем успеха!  [1] прочитайте текст и перепишите его без ошибок, вставив там, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. 1)красив лес в снегу! (2)жалкий кустик обычно похож.. на растрёпанный веник а теперь напоминает вырвавшийся из-под з..мли взрыв.  (3)куча хвороста на поляне похожа на кружево, которое сплёл вел..кан.  (4)пень выглядывает из-под тучной снежной шапки. (5)еловые лапы стро..т тебе немые снежные рожицы.  (6)всё необычно в заснеженном лесу! (7)где-то высоко вверху шумит  ветер, а здесь не дрогн..т ни одна веточка, не шелохнутся в своих об..ёмистых снеговых рукавицах еловые лапы. (8)ни движения, ни звука.  (по в.ф. тендрякову)  прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска.  автор описывает, как красиво и необычно выглядит лес < …> .  [ 3] из предложений 1–6 выпишите слово, которое имеет значение «тихий, безмолвный».  [4] укажите стиль речи, в котором написан текст.  [5 ] из предложений 4–5 выпишите синоним к слову «толстый».  [ 6] из предложения 5 выпишите имя существительное, в составе которого есть суффикс.  [7] из предложения 4 выпишите грамматическую основу.  [8 ] среди предложений 1–5 найдите сложное предложение. укажите номер этого сложного предложения  [9 ] прочитайте слова. сравните произношение и правописание слов.  в квадратных скобках укажите звук, который произносится на месте выделенных в этих словах согласных:   молотьба – [ ] ходьба – [ ]  просьба – [ ] резьба – [ ]  что происходит с согласными в словах молотьба и просьба? допишите предложение, вставив на месте пропуска слово (словосочетание):   при стечении согласных в середине слов происходит < …> . [10] вставьте пропущенные буквы, подобрав проверочное слово. запишите подобранные вами слова.  покр..снела (от стыда) –   обог..тить (словарь) –

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) В чем тюркские государства были сильнее других государств в 6 веке? 2)Какова была цель арабских завоеваний в Средней Азий?3)Каким образом: христианство, буддизм, ислам и т.д. пришла на территорию Средней Азий?4)Почему найденные памятники 6-9 веков называются Орхон-Енисейскими? быстрее ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lionmost6979
wwladik2606222
rgmarket
vallium8354
Бондарев-Исаханян
alexk13
Сулейманова
Sosovna Dmitrievich22
motor2218
denbelousov963
vifslafes
Radikovnanikolaeva
yatania-popovich7
Nv-444
gen218