MikhailovnaAnastasiya
?>

Сгруппируйте данные понятия по эпохам: cmадо, племя, рубило, мотыга, приру- чение лошади, амулет, керамические горшки, пастушество, обмен, частная соб-ственность, медно-каменный век, поселение Ботай, использование огня, numекан-mpon, андроновская культура, бегазы-дандыбаевская культура, освоение меди, луки стрелы, изготовление орудий труда из бронзы.Эпоха камняЭпоха энеолитаЭпоха бронзы}​

История

Ответы

Sergei Vitalevna

Эпоха камня — самый длительный период в истории человечества, древнекаменный век (палеолит) — это борьба человека за существование, в которой выживал сильный. ... Эпоха палеолита было эпохой становления человека, его мышления, производственной деятельности и культуры.28 апр. 2010 г.

Ме́дный век, медно-каменный век, халколит, энеолит — эпоха в развитии человечества, переходный период от неолита к бронзовому веку.

Бро́нзовый век — выделяемая на основе данных археологии эпоха человеческой истории, характеризующаяся ведущей ролью изделий из бронзы, что было связано с улучшением обработки таких металлов, как медь и олово, получаемых из рудных месторождений, и последующим получением из них бронзы.

Объяснение:

Оксана Анна

1. Колония, в основном аграрная.

2. Высокие налоги и попытка Английской короны установить диктатуру.

3.Начало с «Инцидент на Кинг Стрит» . 1 съезд умнейших людей колонии и попытка решить воевать или нет. Потом изначальная победа Колонистов. потом затяжная борьба и осады.

4.

1) провозглашен принцип «естественных и неотъемлемых прав человека» – все люди сотворены равными и обладают равными неотчуждаемыми правами, к числу которых принадлежит жизнь, свобода и т.д.;

2) провозглашен принцип «народного суверенитета»:

– для обеспечения естественных прав человека учреждены среди людей правительства, заимствующие свою власть из согласия управляемых;

– если указанное правительство становится гибельным для этой цели, то народ имеет право изменить и уничтожить его;

– народ учреждает ту форму правления, которая будет его процветанию и счастью;

3) перечислены злоупотребления английского правительства по отношению к колониям;

4) закрепляется разрыв политической связи между колониями и Англией;

5) Соединенные Штаты Америки были признаны свободными и независимыми с полным правом объявлять войну, вступать в союзы, вести торговлю.  

5. хз

zoyalexa495

Я считаю что Николай || ещё во время своего правления не имел авторитета. Во время первой мировой войны были моменты когда его не слушались боярине и армия. В условиях войны пропасть между монархом и его подданными стала больше. Так же страну волновало то, что император уделял много времени своему близкому другу - Распутину.

На мое мнение Николай || сыграл только единственную роль - он закончил императорскую династию в России что привело ее к революциям а следом к комунестической власти.

Если бы Николай || все же остался на троне, Российская империя ещё бы просуществовала пару лет, но со временем из за больших недопониманий век империи закончился бы без убийства императора.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сгруппируйте данные понятия по эпохам: cmадо, племя, рубило, мотыга, приру- чение лошади, амулет, керамические горшки, пастушество, обмен, частная соб-ственность, медно-каменный век, поселение Ботай, использование огня, numекан-mpon, андроновская культура, бегазы-дандыбаевская культура, освоение меди, луки стрелы, изготовление орудий труда из бронзы.Эпоха камняЭпоха энеолитаЭпоха бронзы}​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbraginets
tarkhanovilya
tokarevmax
asparinapti39
sdy19576216
grekova5
lebedevevgen
ИП-Сысоев1628
Евгений1286
Shipoopi8
diannaevaaa
tiv67
Yumashev
avn23
Геннадьевна