Misyura_Viktoriya1683
?>

Охарактеризуйте античные цивилизации как зародыш из всех последующих экономических формаций. ответьте

История

Ответы

nofate1016585

Кла́ссовая борьба́ — столкновение интересов и противодействие классов общества. Наибольшее значение классовой борьбе придаётся в марксизме[1].

Содержание

1 Домарксистские представления о классовой борьбе

2 Классовая борьба в научном социализме

3 Классовая борьба в марксизме-ленинизме

4 Теоретические основы концепции классовой борьбы

5 Критика теории о классовой борьбе

6 См. также

7 Примечания

8 Литература

Домарксистские представления о классовой борьбе

Идея расщепления общества на борющиеся между собой классы (группы) социальным мыслителям была известна издавна. Так, французский историк и орлеанистский политический деятель Гизо в работе «Правительство Франции со времён Реставрации и нынешнее министерство» (1820 год) говорил об истории Франции как об истории двух народов. Один народ — победитель, — дворянство; и другой — побеждённый — третье сословие. «И в дебатах в Парламенте вопрос ставится как он ставился и прежде, равенство или привилегия, средний класс или аристократия. Мир между ними невозможен. Примирить их — химерический замысел». Когда после публикации вышеуказанной работы его упрекали в разжигании гражданской войны, он ответил:

Я хотел только вкратце изложить политическую историю Франции. Борьба классов наполняет, или вернее, делает всю эту историю. Об этом знали и говорили за много веков до революции. Знали и говорили в 1789 г., знали и говорили три месяца тому назад. Хотя меня теперь обвиняют в том, что я это сказал, я не думаю, чтобы кто-нибудь этого не помнил.[2]

Однако до Маркса классовая борьба считалась не столько экономическим, сколько политическим явлением. Её возникновение обычно связывали с происшедшим в древности завоеванием одного народа другим (германским завоеванием территории Западной Римской империи, норманнским завоеванием Англии, и т. д.): при этом угнетающий класс рассматривался в качестве потомков этноса-победителя, а угнетённый — в качестве потомков этноса-побеждённого. Такой точки зрения придерживались, в частности, французские историки начала XIX века Тьерри, Сен-Симон и Минье, а также современник Маркса немецкий философ Фридрих Ницше.

kryshtall2276

Моя жизнь в этом племени начиналась бы с того что я бы изучил что написал Геродот про сарматов , а далее в полной готовности начал жить в племени один день . Началось бы всё с охоты , я бы добыл еду для племени , далее начал готовить оружие , мечи , копья , топоры для битвы с того временными Гунами , которые хотели украсть моих женщин , ведь для Сарматов они представляли напарника и отличного боевого товарища . Наверное мы бы с Мужиками отбили нападение на нас . Единственное в чём я сомневаюсь это то одевал бы я катафрактарий , ведь он громоздкий, а для славной битвы главное хорошая атака , а те доспехи сковывали бы мои движения .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте античные цивилизации как зародыш из всех последующих экономических формаций. ответьте
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

argo951385
igor8809337
Коновалова
avolodyaev
seymurxalafov05
eremenkou
admiralbany
yahottabych201379
Nataliya Aleksandr1197
kazan-ugoop36
leonid-adv70
Rafigovich1267
Hugokate77729
Овезова Игорь
a60ikurgannikova