Chistova-Dmitrii1162
?>

Франция, Италия, Австро-Венгрия в конце 19-начале 20 века. 1.Что тормозило экономическое развитие страны 2.Форма правления и глава государства 3.Политический режим 4.Органы государственной власти 5.Наличие партий и политические лидеры 6.Реформы 7.В какие военные союзы входила страна /год вступления 8.Колонии 3.Сделайте все возможные выводы.

История

Ответы

edelstar83

Од ршмоечжегчэопчэочгкгч

atamanov5
Тема: «Древний мир – рождение первых цивилизаций».Цели урока:  Линия 1. Овладение картиной мира:― научить отличать от других эпох эпоху Древнего мира;― учить находить в современной жизни явления, открытия и достижения, сохранившиеся со времен Древнего мира.Линия2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру:― учить объяснять, почему нельзя согласиться с представлением о добре и зле, которые господствовали во времена Древнего мира.Оборудование:― песочные часы;― календарь с названием месяцев;― буквы алфавита;― цифры;― учебник с.53 – 59;― рабочая тетрадь с.36 – 40.  \\
people33
Тема: «Древний мир – рождение первых цивилизаций».Цели урока:  Линия 1. Овладение картиной мира:― научить отличать от других эпох эпоху Древнего мира;― учить находить в современной жизни явления, открытия и достижения, сохранившиеся со времен Древнего мира.Линия2. Чувственно – эмоциональное отношение к миру:― учить объяснять, почему нельзя согласиться с представлением о добре и зле, которые господствовали во времена Древнего мира.Оборудование:― песочные часы;― календарь с названием месяцев;― буквы алфавита;― цифры;― учебник с.53 – 59;― рабочая тетрадь с.36 – 40.  \\

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Франция, Италия, Австро-Венгрия в конце 19-начале 20 века. 1.Что тормозило экономическое развитие страны 2.Форма правления и глава государства 3.Политический режим 4.Органы государственной власти 5.Наличие партий и политические лидеры 6.Реформы 7.В какие военные союзы входила страна /год вступления 8.Колонии 3.Сделайте все возможные выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*