Андрей628
?>

Земли и город Германии 18 век

История

Ответы

zakup-r51

В Германии количество населённых пунктов, имеющих статус города (нем. Stadtrecht —  дословно городское право), составляет 2056 по состоянию на 1 января 2019 года. Из них четыре (Берлин, Гамбург, Мюнхен и Кёльн) имеют население более 1 миллиона человек.Значит в 18 веке было в 2 раза меньше населения чем сейчас

надеюсь правильно

Объяснение:

lenalevmax7937

Наступившее четырехсотлетие значительнейших в истории нашего Российского государства событий побуждает нас снова и снова возвращаться к анализу пережитого: каким образом сумел народ преодолеть распад своего государственного организма, что именно оказалось в его жизни настолько сильным, что позволило ему преодолеть всесторонний кризис?

Эти вопросы особенно актуальны в связи с тем, что наше время тоже является кризисным, когда мы стоим перед фактом утраченных скреп нашей государственности. Есть две крайних позиции в оценке происшедших фактов: волюнтаристская (мол, появились два таких деятеля из «низов», мясник да обедневший князёк, и их предприятие случайно удалось) и детерминистская (средневековая Русь не могла уже управляться по-старому, и просто нашла через кризис новые формы своего государственного механизма). За последние почти 25 лет свободного исторического исследования набирает вес и сторонников также официальная теория дореволюционной историографии, согласно которой именно Православная церковь выступила  инициатором выхода из Смуты и сумела объединить народные силы перед лицом династического кризиса.

Среди множества взглядов и теорий на существо исторического процесса существуют такие, которые наиболее соответствуют восприятию Церкви самой себя - это «организмические теории», то есть подходы к развитию того или иного народа через сравнение с живым организмом. Если же учесть, что движущие силы исторического развития любого этноса заключены не столько в географических или даже экономических условиях, в которых он живёт и действует, а преимущественно в трансцендентальной сфере - сфере духовных исканий, смыслов и ценностей (того, что побуждает людей жить и действовать), - тогда легко предположить, что сравнение народа с живым разумным организмом, то есть с человеком, будет ещё плодотворнее. Ведь и Церковь воспринимает себя не как сообщество единомышленников (хотя и это так), и даже не как передающуюся по эстафете поколений религиозную традицию (хотя всё это верно), но как мистическое ТЕЛО ХРИСТОВО. Таким образом, мы предлагаем в тезисе «Церковь преодолеть Смуту» глубже вникнуть в само понятие «церкви» и природу её воздействия на народную жизнь. В этом ключе и попробуем сначала определить понятие Смуты как некоторого периода в существовании русской государственности.

alfaantonk
За то,что Константин  разрешал строить храмы.церкви,при нём христианство стало господствующей религией. Елену-за то,что она распространяла христианство и была христианкой,после чего и сам Константин принял эту религию.Говорят,что она нашла крест,на котором был распят Иешуа (Иисус) .Святая Елена отдала Животворящий Крест на хранение Патриарху, часть же Креста взяла с собой для вручения императору. Раздав в Иерусалиме щедрую милостыню и устроив трапезы для бедных, во время которых сама прислуживала, святая царица Елена возвратилась в Константинополь, где вскоре скончалась в 327 году. За свои великие заслуги перед Церковью и труды по обретению Животворящего Креста царица Елена именуется Равноапостольной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Земли и город Германии 18 век
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

info49
Энверович
Seropyan-Elena1944
Ryazanova1575
makitra08
artashhovhan
manager-3
okabankova7
AHO436
Денис_Петровна
milaudina
Anatolevich
suhanowaswetlana
verachus
strelnikov-aa