Сложился достаточно плодотворный союз государственной власти и театрального искусства, когда король был не просто координатором творческих процессов (чем, как правило, ограничивались другие правители-театралы), но и их сотворцом. Он не только танцевал в придворных балетах, но и принимал участие в создании театральных пьес, балетов и опер.
Людовик XIV, выведя французский театр на новый уровень, ставит его на службу государству, заставляя маневрировать между чисто развлекательным, придворным искусством и институтом политической власти и ее репрезентации. Балеты с участием короля ставятся в Лувре и Пале-Рояле, причем эти залы открыты для всех подданных. Зрелища с фантастическими декорациями и костюмами смотрят тысячи жителей французской столицы, жаждущих, прежде всего, наслаждаться грациозностью и величественностью своего короля.
войско олега ивановича, князя рязани, изъявившего мамаю покорность, во всем было схожим с войсками других княжеств, а по численности вряд ли превышало 3—5 тысяч человек, почему дмитрий так легко смог пройти через его удел.
ордынская армия, была исключительно хорошо организована и снаряжена. как и всякое войско, построенное по принципам военного искусства монголов, это была конная армия, и пехота могла быть разве что у союзников мамая.
основу армии составляла тяжёлая конница, наносившая решающий удар, формировавшаяся из племенной знати, а ядром тяжёлой конницы была личная гвардия хана. войско союзника мамая, литовского князя ягайло ольгердовича было значительно меньше, и вряд ли превышало 6—7 тысяч человек. думаю правильно))удачки! )Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коротко охарктезувати досягнення національно-визольного руху в західній украіні на культурницькому етапі його розвитку
освіта: на західноукраінських землях змінили систему освіти. відбулися за реформою маріі терезіі та йософа ii. у 1841 в початкових школах гличини навчалося лише 14 відцотків дітей віку 5-12 років. у буковині відбувалася румунізація системи освіти. навчання здійснювалося румунською й німечкою мовою. украінська мова до шкіл не допускалася. у 1850 році діяло 55 шкіл.