Королевство Польское возвращало магистру и Ордену все захваченные по праву войны замки на землях Пруссии. Оттуда также выводились польские войска.
Польский король освобождал всех людей магистра и Ордена, захваченных в сражениях.
Магистр и Орден должны были выплатить польскому королю и его королевству в три срока 100 тысяч коп больших пражских грошей.
За Великим княжеством Литовским оставалась Жемайтия, но после смерти польского короля Владислава и великого князя литовского Александра [Витовта] она должна была быть возвращена магистру прусскому и Ордену крестоносцев
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как и когда пошло понятие «средние века»?
ответ:В развитии русской живописи 17 века сталкиваются две тенденции. С одной стороны, в живописи всё ещё были сильны традиции канона, предпринимались упорные попытки сделать традиции неприкосновенными. С другой стороны, в 17 веке сказывается стремление вырваться из-под давления устаревших традиций, начинают проникать западноевропейские традиции, происходит обмирщение церкви.
Церковный раскол ещё больше усугубил противоречия культурного развития 17 века. Споры раскольников с официальной церковью в области искусства вылились в форму борьбы двух эстетических воззрений. Сторонники нового стремились к тому, чтобы икона в первую очередь была красивой, тем самым подменяя понятие божественного понятием прекрасного. На первый план выходят эстетические критерии оценки живописи. Всё заметнее становятся попытки приблизить искусство к действительности. Защитники традиций, напротив, всячески отстаивали свое отношение к иконе, как к предмету культа, в котором каждая черта и даже сама иконная доска священны. Религиозное искусство, по их представлениям, не имело никакой связи с действительностью, с реальностью. Так, например, лица святых не могут быть похожими на лица обыкновенных людей.
Объяснение: