Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задания суммативного оценивания за I четверть по предмету «История Казахстана» для 8 класса.Задание № 1. ответьте на вопросы развернуто: ( )1) Почему депутат I Государственной Думы, юрист А. Беремжанов, был взят под арест, затем посажен в Семипалатинскую тюрьму, сослан в Самару. 2) Почему Николай II распустил I Государственную Думу?3) Какими качествами должен был обладать депутат Государственной Думы? Объясните, можно ли утверждать, что депутаты-казахи совершали гражданский подвиг, выступая в Государственной Думе?4) Какие вопросы поднимали депутаты-казахи? Приведите пример.
Во-первых, Александр Невский воевал, принимал участие во всех сражениях совместно со своей дружиной. И поэтому его и зовут Невским.
Александр Невский возглавлял войско и повел на шведское наступление.
Кроме того, мы видим, что он также был стратегом, поскольку все знают его хитрость – вытянуть шведов в тяжелейших доспехах на подтаевший лед озера в апреле.
Его руководство в битвах показывает нам его полконоводческое искусство.
Невская битва:
Многие считают, что шведское наступление было провокацией. Но Александр Невский не побоялся все равно вести свое войско на шведов, чтобы дать им основательный отпор. Он немного обхитрил шведов, потому что «наступил» на них утром.
Известно также, что Невская битва была очень коротким боем – то есть за короткое время он и успел придумать стратегию, и рассказ план войску, поставил его на нужные позиции, довел до лагеря шведов и атаковал.
Битва на Чудском озере:
Помимо хитрости, которая позволила Александру Невскому быстро расправиться с немецким войском, описанным мной выше, Александр учитывал построение войска. То есть он опять же разрабатывал стратегию.
Исходя из знаний о построении войска врага, он построил свое войско в более выигрышном положении – например, известно, что ополчение стояло в середине атаки, огородившись телегами. Он также разработал план нападения на фланги.