1) Первое, самое очевидное. Изучайте и пробуйте разные фотографические приёмы: техника, композиция, свет, обработка... Даже, если эти приёмы вам кажутся скучными и простыми. Сразу пробуйте всё, о чём только что узнали, иначе потом забудите.
Если вы считаете что-то слишком простым, попробуйте сделать это. Возможно, не так всё и просто. Если вы считаете, наоборот, что-то слишком сложным, тем более - идите и сделайте это. Хотя бы поймёте, над чем ещё нужно работать.
2) Все эти приёмы: техника, композиция, свет - это не цель снимка, а всего лишь ингредиенты, из которых он состоит. Эти ингредиенты должны находиться в балансе. А если на фотографии выпячивается какой-то сложный технический или композиционный приём, световые и прочие эффекты, то они перетягивают на себя слишком много внимания зрителя.
3) В фотографии не обязательно делать всё по правилам, но и пренебрегать правилами тоже не нужно, ведь они полезны для тренировки. Научитесь сначала делать правильно, а потом уже делайте как хотите. Нарушить всегда успеете. Но лучше нарушать правило осознанно, а не по незнанию.
4) Фотоаппарат - это не единственное, что влияет на фотографию. Не пытайтесь слишком много думать про своё техническое оснащение. Кроме того, идеального фотоаппарата не существует, иначе в магазинах продавался бы только он. Всегда можно найти к чему придраться. И всегда будет хотеться купить что-то новое. Не попадайтесь на эту удочку.
5) Больше ходите пешком и смотрите по сторонам. Всё время носите фотоаппарат с собой. Причём не в сумке, а прямо в руках, ну или хотя бы на шее.
6) Не гонитесь за яркими сюжетами, в которых нет особо заслуг фотографа. Снимайте обыденность, но делайте это так, как никто другой. Не пытайтесь реагировать на что-то очевидное. Ищите скрытые смыслы и показывайте их зрителю.
7) Если есть сомнения, делать какой-то кадр или нет, обязательно делайте его. Фотографируйте даже если не понимаете зачем вы это фотографируете.
8) Записывайте идеи, как только они приходят к вам в голову, особенно перед сном. Утром вы их можете уже и не вспомнить.
Но не только записывайте, но и воплощайте даже самые дурацкие идеи. Не бойтесь, как это воспримут окружающие.
9) Постоянно развивайте себя не только в фотографическом плане. Ваши фотографии - это отражение вас самих. Чем интереснее будете вы для окружающих, тем интереснее будут и ваши фотографии.
ignashkinamasha
30.04.2022
Цицерон уже в детстве выделялся необыкновенным талантом и завоевал среди мальчиков такую славу что их отцы приходили в школу чтобы посмотреть на него и убедиться в его познаниях в разных областях науки. Он впитывал знания,как губка,не пренебрегал ни одной из наук,также писал стихи. После школы слушал академика Филона,высоко ценимого римлянами за искусство декламации,и вращался среди политиков и сенаторов вокруг Муция,что существенно расширило его познания в законах. Общался с греческими учёными и создавал научные трактаты.Народу запомнился как добрый,усердный,справедливый чиновник. В Афинах слушал философов и непрестанно учился. Он считал что риторика-это важнейший инструмент в политике. Его виртуозные шутки и насмешки казались остроумными и уместными в процессах,но он употреблял их сверх меры,задевая многих и снискав репутацию злобного человека. Его прозвище Цицерон означает горох.
fastprofit
30.04.2022
Одежда римлян была, - как нижняя, которая надевалась прямо на тело, так и верхняя, - в виде плаща. К первой принадлежала туника, ко второй - тога (и другие). Туника имела вид шерстяной рубахи без рукавов или с (недлинными) рукавами. Она подпоясывалась поясом и спускалась немного ниже колен. Туника без рукавов была обычно домашней и рабочей одеждой. Сенаторы имели на тунике как отличительный знак сенаторского сословия широкую пурпурную полосу, которая шла на передней части туники сверху донизу. Всадники имели на тунике узкую пурпурную полосу. Туника триумфатора была украшена вышитыми пальмовыми ветвями. Тога (в наиболее известном нам по описаниям и статуям виде времен Империи) представляла собой продолговатый овальный кусок шерстяной материи. Ее надевали таким образом: сначала один конец тоги перебрасывали через левое плечо наперед до самой земли, затем остальная часть ее покрывала спину, проходила под мышкой правой руки (оставляя правое плечо и руку открытыми), закрывая грудь, образуя на ней красивые складки, и, наконец, перекидывалась через левое плечо назад, причем конец ее касался лодыжек. Тогу имели право носить только римские граждане. В местах общественных собраний для них эта одежда была обязательна. Обыкновенная тога была из белой некрашеной шерсти, праздничная же, которую носили также и соискатели должности, - из белой крашеной шерсти (candidus - белоснежный, отсюда - кандидаты [candidati]), но обе без украшений. Украшенные тоги были: с пурпурной каймой - одежда курульных должностных лиц и некоторых жрецов; пурпурная, вышитая золотом тога - отличительная одежда царя, триумфатора и императора; узкая тога с несколькими горизонтальными пурпурными полосами - одежда всадников и авгуров. Траурная тога и тога подсудимых делались из темной шерсти. Из других верхних одежд следует упомянуть лену (laena), сагум (sagum), лацерну (lacerna) и пенулу (paenula). Лена (называемая также паллиум) - род шерстяного пледа, который при плохой погоде носили поверх тоги. Сложив вдвое, его накидывали на плечи и под шеей застегивали пряжкой (фибулой). Сагум - квадратный кусок грубой темного цвета шерстяной материи. Перекинув через левое плечо и застегнув пряжкой на правой стороне, его носили вместо тоги или поверх нее (главным образом носили его воины). Лацерна - легкий, короткий, но широкий плащ. Пенула - тяжелый длинный, но узкий плащ. Оба были вроде дорожного или дождевого плаща, имели капюшон и носились вместо тоги или поверх нее. Одежда женщин в общем была похожа на мужскую и состояла: из длинной туники, которая стягивалась поясом под самой грудью (домашняя туника была без рукавов, а та, в которой выходили на улицу, имела длинные рукава); из тоги, которая впоследствии была вытеснена столой, верхней туникой, доходившей до ног и имевшей сзади шлейф. Стола была почетной одеждой матрон. Поверх нее, выходя из дома, женщины надевали паллу, плащ вроде мужской тоги (впоследствии лацерна или пенула). Материя для одежды древних делалась главным образом из овечьей шерсти, а позднее также из полотна. Шелковые одежды вошли в обычай только в последнее столетие Республики. Одежда была преимущественно белого цвета, у рабочих - темного, только в позднейшее время цвета одежд стали разнообразнее. Яркие цвета, кажется, противоречили античному вкусу. Шились одежды обычно дома, из домотканной материи. В конце Республики и в императорский период появились ткацкие фабрики и мастерские для изготовления одежды и обуви. Обувью для обоих полов служили: дома. - сандалии, на улице - кожаные башмаки. В последнее время Республики сенаторы носили высокие черные башмаки. Сенаторы, занимавшие курульные должности, и курульные должностные лица носили высокие красные башмаки. Башмак патрицианских сенаторов прикреплялся к ноге четырьмя ремнями и имел застежку в виде полумесяца, из слоновой кости. В позднейшее время вошли в употребление греческие башмаки и сандалии, а для плохой погоды - высокие кожаные ботинки. Солдаты носили полусапоги - caligae. Для защиты рук в холодную погоду в позднейшее время женщины, изнеженные мужчины и рабочие (которым приходилось работать под открытым небом) носили меховые руковицы. Головные уборы у римлян не имели широкого распространения. Только люди изнеженные носили иногда шляпы. Римляне покрывали голову, лишь когда им приходилось долгое время оставаться под палящими лучами солнца, например во время путешествия или при плохой погоде. В этих случаях они надевали войлочную шляпу с небольшими полями или без полей, а также шляпу с широкими полями (люди высшего сословия). Но нередко римляне довольствовались и тем, что набрасывали на голову верхнюю часть тоги (мужчины), верхнюю часть паллы (женщины). Замужние женщины появлялись на улице только с покрытой головой. Головными уборами служили им разные сетки, платки и т. п. Мальчики носили длинные волосы до тех пор, пока не надевали мужской тоги. Бороду отпускали при трауре, а также подсудимые и осужденные.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
СОч 5 класс 1 четверть по русскому языку а как фотать
Тема сочинения фото ?
1) Первое, самое очевидное. Изучайте и пробуйте разные фотографические приёмы: техника, композиция, свет, обработка... Даже, если эти приёмы вам кажутся скучными и простыми. Сразу пробуйте всё, о чём только что узнали, иначе потом забудите.
Если вы считаете что-то слишком простым, попробуйте сделать это. Возможно, не так всё и просто. Если вы считаете, наоборот, что-то слишком сложным, тем более - идите и сделайте это. Хотя бы поймёте, над чем ещё нужно работать.
2) Все эти приёмы: техника, композиция, свет - это не цель снимка, а всего лишь ингредиенты, из которых он состоит. Эти ингредиенты должны находиться в балансе. А если на фотографии выпячивается какой-то сложный технический или композиционный приём, световые и прочие эффекты, то они перетягивают на себя слишком много внимания зрителя.
3) В фотографии не обязательно делать всё по правилам, но и пренебрегать правилами тоже не нужно, ведь они полезны для тренировки. Научитесь сначала делать правильно, а потом уже делайте как хотите. Нарушить всегда успеете. Но лучше нарушать правило осознанно, а не по незнанию.
4) Фотоаппарат - это не единственное, что влияет на фотографию. Не пытайтесь слишком много думать про своё техническое оснащение. Кроме того, идеального фотоаппарата не существует, иначе в магазинах продавался бы только он. Всегда можно найти к чему придраться. И всегда будет хотеться купить что-то новое. Не попадайтесь на эту удочку.
5) Больше ходите пешком и смотрите по сторонам. Всё время носите фотоаппарат с собой. Причём не в сумке, а прямо в руках, ну или хотя бы на шее.
6) Не гонитесь за яркими сюжетами, в которых нет особо заслуг фотографа. Снимайте обыденность, но делайте это так, как никто другой. Не пытайтесь реагировать на что-то очевидное. Ищите скрытые смыслы и показывайте их зрителю.
7) Если есть сомнения, делать какой-то кадр или нет, обязательно делайте его. Фотографируйте даже если не понимаете зачем вы это фотографируете.
8) Записывайте идеи, как только они приходят к вам в голову, особенно перед сном. Утром вы их можете уже и не вспомнить.
Но не только записывайте, но и воплощайте даже самые дурацкие идеи. Не бойтесь, как это воспримут окружающие.
9) Постоянно развивайте себя не только в фотографическом плане. Ваши фотографии - это отражение вас самих. Чем интереснее будете вы для окружающих, тем интереснее будут и ваши фотографии.