1. агора.
2. форум.
3. латино-сикульские (латины и этруски).
4. апеннинские.
5. семи холмах.
6. тибр.
7. апеннинский полуостров.
8. страна телят
9. власть без царей.
10. высшая магистратура длжностей в риме.
11. большой званый обед.
12. совет старейшин из патриций, фора высшей государственной власти.
13. палатин.
14. депутаты, защищающие права плебеев.
15. запрещаю
16. правитель, обладавший неограниченной властью.
17. военное подразделение.
18. переселенцы, имеющие ограниченные права.
19. торжественная встреча полководца.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать и оформить письмо потомкам от имени скрипичных дел мастров (амати, страдивари, гварнери)
наследием крепостной эпохи был крайне низкий уровень грамотности народа.в москве по переписи 1871 г. неграмотных оказалось 55%. в губернских городах их процент повышался до 60—70, в уездных — до 70—80, в деревне грамотность была редким явлением.положение улучшалось по мере развития земской школы увеличивалось количество и городских школ. несколько позднее, с 80-х гг., стала расширяться сеть церковноприходских школ. во многих городах действовали воскресные школы для взрослых, содержавшиеся за счет энтузиастов-просветителей.
основой среднего образования стала классическая гимназия. в конце xix в. на территории губерний действовала 81 мужская гимназия. с 1862 г. появились женские гимназии. к концу века в тех же губерниях их число дошло до 64.только выпускники мужских гимназий имели право поступать в университеты. при александре iii правительство старалось ограничить допуск в гимназии выходцев из простого народа.
в пореформенной россии было положено начало высшему женскому образованию. в 1878 г. в петербурге начали действовать высшие женские курсы. по имени первого их директора, профессора к. н. бестужева-рюмина, их стали называть бестужевскими. позднее высшие женские курсы были открыты в москве и ряде других городов.в пореформенный период ело народного просвещения в россии достигло немалых успехов. наиболее быстрыми темпами развивалось начальное образование. развитие высшей школы тормозилось вследствие противоречивой политики правительства