Bogataya Vladimir318
?>

Напишите эссе на тему: «детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает». каким образом автор пытается пробудить совесть в читателе? аргументируйте примерами, цитатами из прочитанных произведений в. распутина, с. жунусова, в. астафьева, ч. айтматова. объем работы - 120 - 150 слов.​

История

Ответы

shuramuji

Совесть является главным моральным стержнем для большинства людей. Многие признаются что не даже не могут спать и их волнует тревога, когда они поступили бессовестно и подло. Многие писатели превозносили совесть в своих произведениях, и людей которые её не имели.

"Детская совесть как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает" - данная цитата имеет ввиду скорее всего то, что совесть формируется с детства. Если ты ещё в раннем возрасте понял что всегда надо поступать хорошо, а не идти путём подлости, то это останется в взрослой жизни. Не научившись этому с пелёнок, ты этому никогда не научишься. Учить взрослых людей совести, которые прожили без нее долгие годы, является бесполезным занятием.

Чтобы взрастить в ребёнке это зерно, нужно давать ему познавательные книги, мультфильмы, фильмы, журналы и показывать пример на поступках.

Объяснение:

olarina6510

Объяснение:

Города Западной Европы и Руси имели сходство:

1. Многофункциональность (город - это административный, экономический, духовно-религиозный и культурный центр).

2. В городах нет сельскохозяйственного производства (но на ранней стадии города представляли собой часть феодальной системы, поэтому горожане в Западной Европе будучи вассалами какого-либо синьора вынуждены были платить ренту деньгами или товарами, произвольные поборы. Результатом этого явились коммунальные движения, ставившие целью избавиться от злоупотреблений синьора, добиться личной свободы для горожан).

3. В городах сосредотачивалось два основных вида деятельности: торговля и ремесло.

Отличия городов Руси и Западной Европы:

1. В Западной Европе ремесло развивалось интенсивнее. Благодаря той роли, которую города играли в жизни средневековой европейской цивилизации, ее можно назвать не просто аграрной, а аграрно-ремесленной цивилизацией.

2. Договоров между феодалами и городами на Руси не было, тогда как в Западной Европе это было распространенным явлением.

3. Русские города отличались от западноевропейских внешним видом: русские города, в основном деревянные, а западноевропейские - уже с 13-14 веков застраиваются каменными и кирпичными строениями.

4. Самоуправление городов Западной Европы в средние века было более совершенным по сравнению с русскими.

Искать в русском средневековом городе те основные черты, которые мы привыкли соединять с понятием европейского города как центра, в котором сосредотачивается торговое и промышленное население известного округа, было бы напрасно. В Московском государстве, как стране преимущественно земледельческой, где в такой степени преобладала первоначальная промышленность, и так слабо развито было ремесло, очень немногие города подходили сколько-нибудь под понятие города в европейском смысле. Остальные вообще только тем отличались от окрестных селений, что были огорожены и имели большие размеры, но большинство населения их промышляло теми же занятиями, как и окрестные сельские жители.

mistersoshnev354

В 14 в. стали намечаться тенденции политического объединения русских земель. Этому социально-экономическое развитие страны. Татаро-монгольское нашествие и золотоордынское иго привели к тому, что центр русской экономической и политической жизни переместился на северо-восток бывшей Киевской державы. Здесь, во Владимиро-Суздальской Руси, возникают крупные политические центры, среди которых ведущее место заняла Москва, возглавившая борьбу за свержение золотоордынского ига и объединение русских земель.

Куликовская битва была первой значимой победой русских над монголо-татарами. Условия, при которых она стала возможна, были специфические: правитель Орды на тот момент, темник Мамай, был незаконен и не имел право на титул хана, поэтому Московское княжество могло оказать ему сопротивление, не рискуя жестоким наказанием со стороны Золотой Орды

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите эссе на тему: «детская совесть в человеке - как зародыш в зерне, без зародыша зерно не прорастает». каким образом автор пытается пробудить совесть в читателе? аргументируйте примерами, цитатами из прочитанных произведений в. распутина, с. жунусова, в. астафьева, ч. айтматова. объем работы - 120 - 150 слов.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*