Vitalevna
?>

Задание 2. Заполните пропуски в тексте я фараон Хеопс, которому построили самую высокую пирамиду. Моя страна находится вдольполноводной реки которая одаривает землю. Люди моей станы заниимаются .народ платит сбор в пользу государства высокий тростник в Египте, из которого изготавливали материал для письма Задание 3. Заполните пропускиКрупные города 2. Занятия жителей Древнего Двуречья:Задание 4. Запишите определение3. Клинопись Задание 5. Историки нашли глиняные таблички, но некоторые слова стерлись попробуйте ихвосстановить1. Почвы в Двуречье были так плодородны, что посеянная пш___ давала до ста зёрен, а ф пальма до 50 плодов в год2. некоторые свободные вавилоняне были очень богаты. Они владели многочисленными полями и садами с гра, я. У них было множество домашних животных о, кз, л.3. Люди не отступали пред трудностями. Они рыли клы, . с которых орошали земли. На их полях зрели я, пш. Вокруг селений зеленели ф пальмы.​

История

Ответы

dentinnsmr467

люди xviii в. называли свое время столетием разума и просвещения. средневековые представления, освящаемые авторитетов церкви и всесильной традицией, были подвергнуты неумолимой критике. в xviii в. стремление к знанию, основанному на разуме, а не на вере, овладело целым поколением. сознание, что все подлежит обсуждению, что все должно быть выяснено средствами разума, составляло отличительную черту людей xviii столетия.

в эпоху просвещения завершился переход к современной культуре. складывался новый образ жизни и мышления, а значит, изменялось и художественное самосознание нового типа культуры. название «просвещение» хорошо характеризует общий дух этого течения в области культурной и духовной жизни, ставящего себе целью заменить воззрения, основанные на религиозных или политических авторитетах, такими, которые вытекают из требований человеческого разума.

просвещение увидело в невежестве, предрассудках и суеверии главную причину человеческих бедствий и общественных зол, а в образовании, философской и научной деятельности, в свободе мысли — путь культурного и социального прогресса.

идеи общественного равенства и личной свободы овладели прежде всего третьим сословием, из среды которого и вышла большая часть гуманистов. среднее сословие состояло из зажиточной буржуазии и людей либеральных профессий, оно обладало капиталами, профессиональными и научными знаниями, общими идеями, духовными стремлениями. мировоззрение третьего сословия ярче всего выразилось в просветительском движении — антифеодальном по содержанию и революционном: по духу.

феодальная культура перестает быть господствующим монолитом. ее мировоззренческие, ценностные, нравственные основы больше не соответствовали новым условиям жизни, новым идеалам и ценностям людей, живущих в атмосфере кризиса феодально-абсолютистского строя.

радикальные изменения происходили и на уровне эстетического сознания. основные творческие принципы xvii века — классицизм и барокко — обрели в эпоху просвещения новые качества, потому что искусство xviii века обращалось к изображению реального мира. художники, скульпторы, писатели воссоздавали его в картинах и скульптурах, повестях и романах, в пьесах и спектаклях. реалистическая ориентация искусства побуждала к созданию нового творческого метода.

духовное течение просвещения раньше всего зародилось в . условиям просветительские начала выразились в раньше, чем в других странах. здесь раньше всех произошла эмансипация интеллигентной буржуазии в культурной и политической жизни, что проявилось в формировании либеральных взглядов в обществе. именно в рационалистические стремления были сформулированы, в систему, которая выработала определенное самостоятельное отношение к главным вопросам философии, политики и морали. мыслителей раннего просвещения (ф. бэкон, гоббс, локк, юм) стали называть вольнодумцами (. — free thinkers). это название прочно вошло во все европейские языки.

родоначальником всей просветительской философии был джон локк (1632-1704), философ-материалист, создатель доктрины либерализма, психолог и педагог, сам выросший под влиянием религиозного и политического движения своей родины во второй половине xvii в. джон локк создал теорию познания на основе учения психологии сознания, положив начало педагогике как науке, изучающей личность. он первым сформулировал идею безусловной личной свободы на основе естественного права человека.

maxchuev
  часть государственной политики в российском государстве (1565—1572), состоявшая в отторжении в пользу государства имущества, государственном терроре и системе чрезвычайных мер. также «опричниной» называлась часть  государства, с особым , выделенная для содержания царского двора и  опричников  («государева опричнина»). опричниками назывались люди, составлявшие тайную полицию (телохранителей,гвардию)  ивана грозново  и непосредственно осуществлявшие репрессии. слово «опричнина» происходит от   «опричь», что означает  «особый»,  «кроме». суть опричнины  — в выделении части земель в царстве исключительно для нужд царского двора, его служащих  — дворян и  войска и (вооружённых сил). изначально численность опричников  — «опричной тысячи»  — составляла одна тысяча  дворян  и  детей боярских. опричниной в  московском княжестве  также назывался удел, выделявшийся вдове, при разделе имущества мужа.  как тоо так.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 2. Заполните пропуски в тексте я фараон Хеопс, которому построили самую высокую пирамиду. Моя страна находится вдольполноводной реки которая одаривает землю. Люди моей станы заниимаются .народ платит сбор в пользу государства высокий тростник в Египте, из которого изготавливали материал для письма Задание 3. Заполните пропускиКрупные города 2. Занятия жителей Древнего Двуречья:Задание 4. Запишите определение3. Клинопись Задание 5. Историки нашли глиняные таблички, но некоторые слова стерлись попробуйте ихвосстановить1. Почвы в Двуречье были так плодородны, что посеянная пш___ давала до ста зёрен, а ф пальма до 50 плодов в год2. некоторые свободные вавилоняне были очень богаты. Они владели многочисленными полями и садами с гра, я. У них было множество домашних животных о, кз, л.3. Люди не отступали пред трудностями. Они рыли клы, . с которых орошали земли. На их полях зрели я, пш. Вокруг селений зеленели ф пальмы.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

yana799707
georgegradoff122
snabdonm501
onboxru16
maxkuskov2485
keykov35
tooltechnic
ElenaEgorova1988576
Irina1435
whiskyandcola
eutenkova805
jenek-f
vardartem876
Anatolevna1703
sanyaborisov910067