Андреевич-Екатерина1974
?>

1. проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине xix века. положительные и отрицательные аспекты развития образования. вывод.

История

Ответы

Baidina
Соотношение сил сторон к началу войны                                                       япония      россия        россия (дальний восток)  армия мирного времени    180  000    1  100  000          125  000—150  000 вместе с резервистами      850  000    4  541  000                          н/д население (справочно)      46  млн.      141  млн.                ~1  млн.                         вместе с тем, численность вооружённых сил россии непосредственно на дальнем востоке (за байкалом) составляла не более 150 тыс. человек, причём, с учётом того, что большая часть этих войск была связана охраной транссиба, госграницы, крепостей. непосредственно для активных операций было доступно около 60 тыс. человек.   распределение российских войск на дальнем востоке: около владивостока — 45 тыс. человек; в маньчжурии — 28,1 тыс. человек; гарнизон порт-артура — 22,5 тыс. человек; железнодорожные войска (охрана квжд) — 35 тыс. человек; крепостные войска (артиллерия, инженерные подразделения и телеграф) — 7,8 тыс. человек.     соотношение сил и японского флотов в жёлтом и японском морях по типам кораблей  в    жёлтом море типы кораблей                                              эскадра             японский                                                                              в порт-артуре                       флот эскадренные броненосцы                                7                                        6 броненосные крейсера                                    1 6              большие  бронепалубные крейсера                 4                                        4 малые  бронепалубные крейсера                   2                                        4 минные крейсера  и минные заградители    4                                        2 мореходные  канонерские лодки                      7                                        2 эскадренные миноносцы                                22                                      19 миноносцы                                                              0                                      16         следует отметить качественную разницу в снарядах, использовавшихся и японским флотами — содержание взрывчатых веществ в снарядах основных калибров (12, 8, 6 дюймов) было в 4—6 раз ниже. при этом мелинит, применявшийся в японских снарядах, по мощности взрыва примерно в 1,2 раза превосходил пироксилин, применявшийся в российских.           стоит также  упомянуть про появление во владивостоке к апрелю 1905 года первых 7 российских подводных лодок, которые хоть и не достигли существенных военных успехов, но всё же были важным сдерживающим фактором, существенно ограничившим в ходе войны действия японского флота в районе владивостока и амурского лимана.
mariy-y34
Место для города выбиралось из соображений его безопасности. укреплённая часть поселения (кремль) располагалась на холме, в некотором отдалении от реки. но развитие ремесел и торговли как бы само собой тянуло людей в подол, то есть на низменность, к реке. так и повелось: древний город состоял из более богатого и защищённого детинца (центральной части) и торгово-ремесленного подола - части менее безопасной, но зато более удобной. городские посады (предгорья) возникали на руси в конце x - начале xi веков. именно тогда родились слова, обозначающие городское население: горожанин, гражданин. почти все города киевской руси (в отличие от западноевропейских) имели не каменные, а деревянные укрепления. вот почему наши предки говорили не "построить город", а "срубить". городские укрепления представляли собой деревянные срубы, наполненные землёй, которые представлялись один к другому, образуя заградительное кольцо. от этого и слово "город" имело в те времена несколько значений: крепость, крепостная стена, ограда, населённый пункт.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. проанализируйте особенности развития образования и просвещения во второй половине xix века. положительные и отрицательные аспекты развития образования. вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Stenenko
metrikajulia
sashakrotova943
Vkois56
Elizavetaborisovna1992
ludakamasana
gurina50
citioil15
Дмитриевич Бирковская69
Antonov-Elena
sav4ukoxana7149
АЛЕКСЕЙ
ver2bit29
euzdenova
Владислава531