mirdetzhuk79
?>

ІІОЛЯНИ Установість відповідність між назвами східнослов'янських союзів племен та іх-німи характеристиками.1 деревляни 2 дуліби 3А міжплемінний союз, створений у 7 ст., що об'єднав мешканців Дніпровсь-кого ПравобережжяБ племінний союз, на землях якого було створено князівство Аскольдав племінне об'єднання, сутичкою з яким князь Ігор розпочав своє князю-вання та в протистоянні з ним знайшов свою смерть​

История

Ответы

merung

Характеристики племен

1)Древляни були миролюбивим плем'ям.

Вони обожнювали ходити на рибалку, розвивати скотоводство, та любили ростити рiзноманiтнi рослини.

2)дулiби були вони напрямленi в русло завойовників майже так як i деревляни.

Були добрими винахiдниками та торговцями.

3)(незнаю що 3) не написано

1)А

2)Б

3)?

Корнеплодович1930
Церковный раскол и его последствия. Крепнущее русское самодержавие, особенно в эпоху складывания абсолютизма, требовало дальнейшего подчинения церкви государству. К середине XVII в. выяснилось, что в русских богослужебных книгах, которые переписывались из столетия в столетие, накопилось много описок, искажений, изменений. То же происходило и в церковных обрядах. В Москве по вопросу исправления церковных книг было два разных мнения. Сторонники одного, к которому примыкало и правительство, считали необходимым править книги по греческим подлинникам. Им противостояли "ревнители древнего благочестия". Кружок ревнителей возглавил Стефан Вонифатьев - царский духовник. Работа по проведению церковной реформы была поручена Никону. Властолюбивый, с сильной волей и кипучей энергией, новый патриарх вскоре нанёс первый удар "древнему благочестию". По его указу исправление богослужебных книг стало производится по греческим подлинникам. Были унифицированы и некоторые обряды: двоеперстие при крестном знамении заменялось троеперстием, менялся строй церковной службы и пр. Первоначально оппозиция Никону возникла в духовных кругах столицы, главным образом со стороны «ревнителей благочестия». Протопопы Аввакум и Даниил написали царю возражения. Не достигнув цели, они стали распространять свои взгляды среди низших и средних слоев сельского и городского населения. Церковный собор 1666-1667 гг. объявил проклятие всем противникам реформы, предал их суду "градских властей", которые должны были руководствоваться статьей Уложения 1649 г., предусматривавшей сожжение на костре всякого, "кто возложит хулу на господа бога". В разных местах страны запылали костры, на которых гибли ревнители старины. После собора 1666-1667 гг. споры между сторонниками и противниками реформы постепенно приобрели социальный оттенок и положили начало расколу в русской православной церкви, возникновению религиозной оппозиции (староверия или старообрядчества). Старообрядчество - сложное движение, как по составу участников, так и по существу. Общим лозунгом был возврат к старине, протест против всех новшеств. Иногда в действиях старообрядцев, уклонявшихся от переписи и от выполнения повинностей в пользу феодального государства, можно разгадать социальные мотивы. Примером перерастания религиозной борьбы в социальную является Соловецкое восстание 1668-1676 гг. Началось восстание как чисто религиозное. Местные монахи отказались принять новонапечатанные "никонианские" книги. Монастырский собор 1674 г. вынес постановление: "стоять и биться против государственных людей" до смерти. Лишь с монаха-перебежчика, который показал осаждавшим потайной ход, стрельцам удалось ворваться в обитель и сломить сопротивление восставших. Из 500 защитников монастыря в живых осталось только 50. Кризис церкви проявился также в деле патриарха Никона. Осуществляя реформу, Никон, отстаивал идеи цезарепапизма, т.е. превосходства духовной власти над светской. Вследствие властолюбивых замашек Никона в 1658 г. произошел разрыв между царём и патриархом. Если реформа церкви проводимая патриархом, отвечала интересам русского самодержавия, то теократизм Никона явно противоречил тенденциям растущего абсолютизма. Когда Никону доложили о гневе царя на него, он публично сложил с себя сан в Успенском соборе и уехал в Воскресенский монастырь.
tgeraskina
Великие реформы Александра II
1860е - 70е годы 19 века -  период Великих реформ Александра 2, который реформировал многие сферы жизни общества. Одна из этих сфер - крестьянская жизнь. Крестьяне становились временнообязанными и должны были выплачивать помещикам выкупные платежи. При этом крестьянин получал лишь определенное количество земли, а лишнюю часть помещик мог забрать себе - она называлась отрезком. При Александре II была также восстановлена автономия университетов. Проводилась городская реформа - в городах появились городские думы, а ее выборным членом был гласный. В 1864 году появились земства - выборные органы местного самоуправления. Появились должности присяжных поверенных, которые выполняли роль адвокатов. В 1874 была введена всеобщая воинская повинность. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ІІОЛЯНИ Установість відповідність між назвами східнослов'янських союзів племен та іх-німи характеристиками.1 деревляни 2 дуліби 3А міжплемінний союз, створений у 7 ст., що об'єднав мешканців Дніпровсь-кого ПравобережжяБ племінний союз, на землях якого було створено князівство Аскольдав племінне об'єднання, сутичкою з яким князь Ігор розпочав своє князю-вання та в протистоянні з ним знайшов свою смерть​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

corneewa20096
sergeychelyshev197618
Конычева-музей"260
gbelihina
sveremeev816
Chernaya
tatiana2676
echervyakov
kolesnikovaen
lelikrom2202
jnrhjq3597
fruktovahere
muzaffarovich-Sergei1777
vlrkinn
Natysya7777