Valerevna
?>

1723-1724гг войска Абулхаира заняли территорию между .. Амударьей и СырдарьейЖайыком и ВолгойВолгой и ИртышЧу и ТаласЖайыком и Иртыш​

История

Ответы

МихайловнаМетельков328

Параграф 17. В поисках знаний.

До того, как европейские города стали центрами научной и философской мысли, Западная Европа в течение всего раннего Средневековья терпела научно-образовательный кризис. В этот период только Церковь могла создавать и содержать школы. В раннем Средневековье большинство образовательных центров были созданы при монастырях. Наряду со школами при монастырях существовали школы при соборах. Таким образом, европейское общество пополнялось не только образованными монахами, но и образованными священниками. В школах при монастырях и в соборах обучали искусству грамматики, диалектики, риторики, арифметики, геометрии, музыки и астрономии. Такого рода школьная программа называлась “Семь свободных искусств”.

Рост городов и общественная дифференциация определили будущее научно-образовательных центров. Теперь не только религиозному, но и светскому миру нужны были образованные и грамотные люди. Практические дисциплины впервые появились в Италии. Например, на юге Италии популярнее всего были школы медицины.

Иной вид школ был создан в XIII веке. Такие высшие школы получили название университетов. Здесь после изучения “Семи свободных искусств” студенты обучались праву, медицине, богословию. То есть, получали специальность на выбор. Парижский, Болонский и Оксфордский университеты стали первыми высшими школами Западной Европы.

В университетах было сформировано определённое внутреннее устройство жизни. К кроме типичных лекции здесь проводились диспуты — студенческие открытые выступления на публике.

Университеты были повсеместно признаны универсальным средством для получения знаний. Вскоре по всему западноевропейскому континенту были открыты высшие школы для разных специальностей. Таким образом, научно-технический и социально-культурный процессы многих стран зависели от качества полученных знаний поколения.

Mikuspavel2

Цивилиза́ция (от лат. civilis — гражданский, государственный):

общефилософское значение — социальная форма движения материи, обеспечивающая её стабильность и к саморазвитию путём саморегуляции обмена с окружающей средой (человеческая цивилизация в масштабе космического устройства);

историко-философское значение — единство исторического процесса и совокупности материально-технических и духовных достижений человечества в ходе этого процесса (человеческая цивилизация в истории Земли);

стадия всемирного исторического процесса, связанная с достижением определённого уровня социальности (стадия саморегуляции и самопроизводства при относительной независимости от природы, дифференцированности общественного сознания);

локализованное во времени и пространстве общество. Локальные цивилизации являются целостными системами, представляющими собой комплексы экономической, политической, социальной и духовной подсистем, и развивающиеся по законам витальных циклов[1].

Объяснение:

Надеюсь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1723-1724гг войска Абулхаира заняли территорию между .. Амударьей и СырдарьейЖайыком и ВолгойВолгой и ИртышЧу и ТаласЖайыком и Иртыш​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена Ирина
rukodelnizza1
shurshin6975
danaya3005
shakhnina90
pryvalovo48
menametov
mskatrinmadness
bar02
kruttorg
KononovaMaiorov453
martinson
neganovaarxi
mv7095
s-laplandia6