Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
IV. Рапалльський договір • Розгляньте політичну карикатуру щодо під-писання Рапалльського договору (1922)між Росією та Німеччиною.1. Як художник зобразив російсько-німецьківідносини після підписання сепаратного дого-вору?2. Якою була реакція європейських країн(зображені на карикатурі на задньому плані) напідписання цього договору?
1) В начале смуты Кузьма Минин винит бояр в недостаточной преданности отечеству и королю. Он считает, что они не исполняли свои обязанности должным образом и не защищали страну от внешних угроз.
Для ответа на второй вопрос нам нужно обратиться к государственным деятелям. В параграфе может быть указано, что государственные деятели потеряли такие гражданские личные качества, как преданность, смелость и сострадание. Они больше интересовались своими собственными интересами и властью, чем благополучием страны и её народа.
3) В отношении приглашения иностранцев для решения внутренних проблем, Нижегородский староста может быть выразил свое негативное отношение. Он мог считать, что решение проблем должно происходить внутри страны, а зарубежные советники могут привнести нежелательные влияния и не понимать реальности жизни в России.
Перейдем к рассмотрению иллюстрации на странице 103.
1) Возьмите время, чтобы тщательно исследовать иллюстрацию и обратите внимание на детали. Предположим, что сюжетом картины является Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский собирающие народ для борьбы за освобождение страны от оккупации. Таким образом, факты, положенные в основу сюжета, могут быть связаны с их лидерством, мобилизацией народа и конечной победой.
2) В параграфе может быть указано, что Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский отличались такими личными качествами, как преданность Отечеству, храбрость и решительность. Они представляли собой полные примеры патриотизма и готовности защищать свою страну.
3) Для доказательства нашей точки зрения о том, являются ли они истинными патриотами, нам нужно предоставить аргументы, подтверждающие их преданность и предоставив примеры их действий, которые вели к освобождению страны.
В заключение, ответы на вопросы требуют внимательного анализа материала и использования информации из параграфа и иллюстрации. В то же время, важно пояснить и обосновать каждый ответ, чтобы школьник мог легко понять вашу логику.