Viktorovna_Yurevna
?>

Изучив текст и используя собственные знания, заполни таблицу.​

История

Ответы

ghjcnjtyjn64

Объяснение:

Тургайское восстание :Руководитель: Абдугаппару Жанбосынову.Роль руководителя восстания:Руководитель восстания Абдугаппар Жанбосынов  и его соратник Алиби Джангильдин оздали отряд,в котором находилось около 50 тысяч сарбазов. В то время, как часть его воинов вела боевые действия, другая часть — готовила их в тылу, заботясь о поставке вооружения, лошадей, провианта

Семиреченское восстание:Руководитель:Токаш Бокин.Роль руководителя восстания:Восстание было подавлено царской администрацией. Уничтожены несколько аулов, убито малое количество восставших местных жителей.Руководитель восстания Токаш Бокин арестован.В последствии участник установления и укрепления Советской власти в в Семиречье и Верном.

Сырдарьинская область:Руководитель восстания:Турар Рыскулов.Роль Руководителя восстания:Один из первых большевиков-коммунистов казахстана,продвигавший идеи марксизма-ленинизма

Вывод:Народно-освободительная война продемонстрировала рост классового самосознания казахского народа, тысячи ее участников школу вооруженной борьбы против царского самодержавия. Оно пробудило национальное сознание народа, обогатило опыт борьбы против колониализма, на политическую арену вышли борцы-демократы из числа национальной интеллигенции. Движение по масштабности, охвату участников и последствиям представляло апогей освободительного движения за весь период колониального порабощения в составе империи.

cosmetic89

Объяснение:

Карл Великий-Король франків, король лангобардів, герцог Баварії, імператор заходу.

Основні напрямки діяльності:

1. Розширення територій Франкської держави.

2. Формування феодальних відносин у Західній Європі.

3. Створення упорядкованого християнської держави.

4. Розвиток освіти.

Основні підсумки діяльності:

1. За час його царювання франки здійснили 53 походи, з них 27 очолював сам Карл. Територія держави за час її правління збільшилася вдвічі.

2. Вища знать країни, пов'язана з Карлом ленною присягою, зобов'язана була бути на війну з підвладними людьми. З 789 Карл неодноразово видавав укази, що наказували кожній вільній людині знайти собі сеньйора, під керівництвом якого він повинен служити. Збільшувалося число залежних селян.

3. Імператор будував свою державу на релігійному фундаменті, державний устрій було підпорядковано християнським принципам. Прийнявши на себе місію "захисника Церкви", Карл підпорядкував її собі, а для зміцнення політичного впливу своєї держави він використовував проповідь християнства.

4. У 787 був виданий указ про створення шкіл при монастирях, в 789 — про обов'язкову освіту всього вільного чоловічого населення (залишився невиконаним). При дворі склався вчений гурток на чолі з Карлом, названий Академією.

За свої заслуги ще за життя Карл отримав прізвисько»Великий".

Yeremeev
1929 год стал "годом великого перелома".Еще 15 сьезд ВКП(б) 1927 года объявил курс на коллективизацию.Этим решали несколько задач.
1. СССР нужны были средства для индустриализации.А взять их решили путем изъятия из деревни за счет разницы между низкими закупочными ценами на продукты и высокими ценами на промышленные товары.Крестьяне ответили на это отказом поставлять зерно и придерживали его. Реакцией государства был курс на ускоренную коллективизацию.Создав колхозы можно было легко взять продукты у деревни по низким ценам и обеспечить большие объемы их производства.
2. Была идеологическая задача. Окончательно покончить с "капиталистическими" ( рыночными) отношениями в деревне. "Капиталистов" выявляли очень просто. Не сдаешь хлеб по государственным ценам - враг, кулак и саботажник. Такие  отвечали перед государством по 107 ст. УК СССР.
Местное руководство старалось выполнить и перевыполнить решения ВКП(б). К осени 1929 года об успехах в коллективизации отчитались черноземные области СССР( Нижняя Волга,Северный Кавказ, степная Украина). Сталин  ответил хвалебной статьей "Год великого перелома" о повороте к социализму в деревне. Но с деревни изымали все зерно, часто без разбора. Надвигался рукотворный голод.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучив текст и используя собственные знания, заполни таблицу.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*