Крайние суждения, уходящие корнями в концепции XIX столетия. Одно из направлений ("славянофильское"), настаивающее на полном отрыве искусства XVIII в. от предшествующего развития. Вытекающее отсюда представление о нем как насильственно привитом, ненациональном и ненародном. Противоположное ("прозападное") течение с его стремлением сгладить границу между искусством Древней Руси и художественным творчеством XVIII столетия, отыскать в его предыстории все элементы нового и, тем самым, уменьшить значение мирового опыта. Современное представление об искусстве XVIII века как первой стадии качественно иного по сравнению с предыдущим этапа - искусства Нового времени (XVIII - начала ХХ вв.).
Источники искусства Нового времени в России: высокий уровень древнерусского искусства и, особенно, успехи его последней стадии - конца XVII века; состояние современного искусства западноевропейских стран, переживших аналогичный процесс; канонизированный художественный опыт Нового времени (трактаты, увражи). Во о темпах развития и основные антиномии искусства петровского времени (средневековое - новое, светское-религиозное, русское - западноевропейское и др.)
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отношение к образованию людей 30-40 годов 19 века
ну во первых - столица. во вторых, через него проходили основные торговые пути, например "из варяг у греки". кроме того, влияние киева распространялось его культуре. хроники для нас, были тогда для жителей недавним прошлым. основание самой руси произошло так же из киева.
высокие показатели учености, церкви, школы. этому, этот город посещали величайшие люди того времени.
населением около 900 тис человек он легко конкурировал с многими по кол-ву продукции, особенно меда и мехов(до навалы монголов).
таким образом (вкратце конечно: ) это был самый значимый город киевской руси.