Maksim Dmitrii1579
?>

Ознакомиться с содержанием узбекских народных сказок «Бей, дубинка!», «Три арбузных семечка»Письменно ответить на вопросы- К какому виду сказки относится «Бей, дубинка!»- Какие чудеса происходят в сказке? Какие волшебные предметы вам запомнились?-Кто является главным героем сказки «Бей, дубинка!»- Что просил старик у аиста?- Кто украл корчажку у старика?- Что произошло потом?- Как наказал аист жадного хозяина?- Как вернул старик свои подарки?- В чем заключается мудрость аиста? - Чем дубинка старика? - Что побеждает в сказке?Найти и записать зачин сказки «Три арбузных семечка»-Кто главный герой сказки?- Кто прилетел к дехканину?- Почему аист упал?- Как бедняк заботился об аисте?- Как аист отблагодарил дехканина?- Что оказалось вместо мякоти внутри арбуза?- Кто позавидовал бедняку? Охарактеризуйте его.- Что было вместо арбузных семечек у богатого в арбузе?- Как аист поступил с богачом?-Чему учат сказки «Бей, дубинка!», «Три арбузных семечка»? 5класс я​

История

Ответы

iralkap

ответ:Монархия была уничтожена, после событий Февральской революции! Император, в данном контексте, представитель монархического государственного устройства! В 1917 вся система управления государством была разрушена силовым путём, что переросло в Гражданскую войну, продолжавшуюся до 1924 года! Монархическая династия Романовых, пришедшая к власти несколько столетий назад, была уже не в состояний принимать решения и обеспечить быстрое реагирование на многочисленные глобальные события в стране, начиная с первой русской революции 1905 года, ставшей "переполненной чашей" зашедших в тупик острых политических, экономических и социальных проблем, назревших к тому времени! Была предпринята попытка создания "демократического подобия", путём становления парламента (Государственной Думы) ! Однако, оказалось, что это не только не решало проблем, но и усуглубляло их. По настоящему эффективная работа парламента возможна лишь тогда, когда соответствующим образом реформированы все основные государственные институты, которые взаимодополняют друг друга! После Февральской революции предприняли попытку создания современного демократического государства с парламентом, наделённым весьма огромными полномочиями, то есть, фактически, должна быть создана парламентская демократия! Монархии не место в подобным системам государственного управления! Даже Великобритания, сочетавшая монархию и парламентскую систему госуправления по настоящее время, - фарс; поскольку её монархические круги не надёлены полномочиями принятия всех государственных законов, эти возможности принадлежат органам исполнительной власти, избираемых парламентом! В истинном монархическом государстве не может быть властного парламента, наибольшей властью наделён лишь монарх (король, император) ! А происходящие в Российской империи процессы уже не могли быть подконтрольны монархической власти в лице Николая Второго! Революция, как процесс перемены всей системы государственного управления, в России была неотвратимой и неизбежной! Приведшей к полному уничтожению монархии и становлению новых режимов!!!

Объяснение:

Vasilevna_Mikhail19

Объяснение:Дунайська або балканська міграційна теорія: Дунаю почався процес розселення слов'ян, тобто слов'яни не були споконвічними жителями своєї землі, мова йде про їх міграції.

Скіфо-сарматська міграційна теорія: предки слов'ян з Передньої Азії вздовж Чорноморського узбережжя і осіли як "скіфи", "сармати", "алани" і "роксалани". Поступово слов'яни з середнього Причорномор'я розселилися на захід і південний захід.

Скіфо-Балтійська міграційна теорія: попередницею слов'ян була група племен іранського походження. Пізніше ця група асимілювалася з жили далі на північ предками слов'яно-балтійців і дала початок слов'янам десь в берегах Балтійського моря, звідки слов'яни і розселилися.

Прибалтійська міграційна теорія: першою прабатьківщиною слов'ян був басейн Західної Двіни і нижнього Німану в Прибалтиці. Звідси слов'яни, прийнявши ім'я вендів ( від кельтів на нижню Віслу, звідки тільки що перед ними пішли в Причорномор'я готи (рубіж II – II ст.). Отже, тут (Нижня Вісла) була друга прабатьківщина слов'ян. Нарешті, коли готи пішли з Причорномор'я, частина слов'ян, а саме східна і Південна гілки, рушила на схід і південь в Причорномор'ї і утворила тут племена східних і південних слов'ян.

Сучасна наука: передісторія східних слов'ян своїм корінням сягає в глибоку давнину. Їх далекі предки існували ще до того, як склалася слов'янська спільність. Саме вони, окремі предки протославян, в результаті свого культурного зближення дали слов'янство. І коріння цього процесу археологами з III тис. До н. е.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ознакомиться с содержанием узбекских народных сказок «Бей, дубинка!», «Три арбузных семечка»Письменно ответить на вопросы- К какому виду сказки относится «Бей, дубинка!»- Какие чудеса происходят в сказке? Какие волшебные предметы вам запомнились?-Кто является главным героем сказки «Бей, дубинка!»- Что просил старик у аиста?- Кто украл корчажку у старика?- Что произошло потом?- Как наказал аист жадного хозяина?- Как вернул старик свои подарки?- В чем заключается мудрость аиста? - Чем дубинка старика? - Что побеждает в сказке?Найти и записать зачин сказки «Три арбузных семечка»-Кто главный герой сказки?- Кто прилетел к дехканину?- Почему аист упал?- Как бедняк заботился об аисте?- Как аист отблагодарил дехканина?- Что оказалось вместо мякоти внутри арбуза?- Кто позавидовал бедняку? Охарактеризуйте его.- Что было вместо арбузных семечек у богатого в арбузе?- Как аист поступил с богачом?-Чему учат сказки «Бей, дубинка!», «Три арбузных семечка»? 5класс я​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Tipan77
Светлана308
Zladthesecond577
dream2366
vis-lyubov8832
Konstantinovna1936
Zhilinoe134
mbobo28311
vodoleytatyana
Ахмедшина Трубников1249
Donleksa2016
milo4ka26
Doronin755
semenoffufc8
elenaneretina