yurievaalxndra55
?>

Цените роль личностей в национально-совободительном восстании 1916 года в Казахстане? Амангельды ИмановБекболат Ашекеев1) Какой вклад внесли в организацию национально-освободительного восстания 1916 года? [2]4.Прочитайте текст и выполните задание.Начало XX века в Казахстане ознаменовалось ростом национального самосознания казахского народа. НационалНа данной шкале отметь позицию соответствующую ситуации в Казахстане в начале ХХ века. Приведите три аргумента и три примера, подтверждающие вашу позицию.Казах» группируется наиболее значительная часть патриотически-настроенной интеллигенции, выступающей за автономию Казахстана и проведении в крае прогрессивных реформ. Эта группа позже оформилась в партию «Алаш». Духовенство и клерикально-настроенная интеллигенция южных областей Казахстана выступавшие за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми». Следующее течение было порождено революционными группировками. Это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К. Тогусовым.1) Сравните политические позиции трех течений в освободительном движении.2) Определите, какие общие цели объединяют представителей всех трех политических теченийЛиберально-демократическое течениеРеволюционно-демократическое течениеКлерикальное течениеОбщие цели[4]5. Объсните, какова роль национальной интеллигенции в росте политической активности народных масс в начале XX века? Приведите не менее трех примеров.[4]6.Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания.ПРОГРАММА ПАРТИИ АЛАШп. 1 Россия должна стать демократической федеративной республикой (демократия — народная власть, федерация — союз мелких государств Каждое отдельное государство в федеративной республике автономно и управляется само собой на одинаковых правах и интересах. п. 2 Автономия киргиз слагается из областей и входит в Российскую федерацию наравне с другими народностями. п. 3 В Российской федерации существуют равноправие, неприкосновенность личности и свобода слова, печати и союзов. п. 4 Религия должна быть отделена от государства. Все должны быть свободны и равны. п. 5 Суд каждого народа должны быть сообразны обычаю; судьи должны знать местный язык. Все народы перед судом равноправны...п. 6 Для защиты народа должно быть войско…Обучение и служба военнообязанных должны происходить на местах. п. 7 Взимание налогов должно происходить по степени богатства и имущественного состояния; богатый платит больше, бедный — меньше.п. 8 Рабочее законодательство должно быть в пользу рабочих. п. 9 Обучение во всех учебных заведениях бесплатное. п. 10 …наделение землею в первую очередь туземцев. Все ранее отобранные у киргизов переселенцами земли должны быть возвращены обратно. Продажа земли категорически воспрещается. Все богатства земли: большие леса, реки принадлежат государству и управляются земством.1) Классифицируйте пункты программы партии «Алаш» по категориям, указанным в таблице. Внесите номера пунктов программы в соответствующий столбец.ПолитическиеСоциальныеЭкономические2) Определите три наиболее важных принципа, изложенные в программе партии «Алаш», которые легли в основу национальной государственности Казахстана. Обоснуйте свой выбор.Первый принципВторой принципТретий принципвсё в письменном виде ​

История

Ответы

akopovarch

блп бла бл юла юла лвлво

Vitalik6928
В воздухе всегда содержится водяной пар. Водяной пар — это вовсе не те белые клубы около паровоза или над самоваром, которые в повседневной жизни мы называем «паром». В действительности водяной пар — это бесцветный и невидимый газ.Белые клубы над самоваром, так же как и облака в небе, состоят из мельчайших капелек воды и представляют результат перехода водяного пара из газообразной формы в жидкую — в воду. Такой переход газа в жидкость называется конденсацией, а обратный переход жидкой воды в водяной пар носит название испарения. Конденсация и испарение тесно связаны с изменениями температуры воздуха.
banketvoshod
К традиционным относят древневосточные, античные и средневековые цивилизации. Эпоха их господства (преобладания) охватывает время с рубежа V—IV тысячелетий до Р. Х. по 1492 г. по Р. Х. и включает периоды древности и средневековья.
Основой традиционной цивилизации является община. Постепенно существующие в ней родо-племенные связи замещаются этническими, хозяйственными, религиозными, профессиональными и т. п. Базой развития общества становится унаследованная от родо-племенного строя корпоративность — включенность человека в социальное, религиозное или профессиональное сообщество, призванное сохранить существующий порядок вещей.
При этом интересы сообщества стоят над интересами отдельной личности, а ее собственностью распоряжается община. Интересы корпорации ограничивают свободу личности. Такая система не терпит изменений и очень консервативна. Для большинства традиционных цивилизаций характерна ксенофобия — неприятие и боязнь чужого, отождествляемого с враждебным.
Основой экономики традиционных цивилизаций является сельское хозяйство экстенсивного типа, направленное на овладение природными ресурсами. Его эффективность мала, а получаемые излишки незначительны. Поэтому доминирует натуральное хозяйство, а рынок играет небольшую роль.
Подавляющая часть населения проживает в деревне. Города являются центрами ремесла и торговли, но доля городского населения невелика.
Политическую и культурную жизнь организуют традиции и обычаи. Верховная власть связана с владением землей и носит личностный характер. В результате этого складывается иерархическое устройство общества.
Тип правления, характерный для традиционных цивилизаций Европы, основан на неизменности традиций, которые считались священными и неприкосновенными.
Другой тип правления — харизматический (от греч. слова харизма — дар) — связан с особыми качествами, присущими или приписанными конкретному правителю. Характерный для восточных цивилизаций, в Европе он, как правило, складывался в эпохи социальных бедствий.
Несмотря на развитые системы письменности, большинство людей в традиционных цивилизациях было неграмотно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Цените роль личностей в национально-совободительном восстании 1916 года в Казахстане? Амангельды ИмановБекболат Ашекеев1) Какой вклад внесли в организацию национально-освободительного восстания 1916 года? [2]4.Прочитайте текст и выполните задание.Начало XX века в Казахстане ознаменовалось ростом национального самосознания казахского народа. НационалНа данной шкале отметь позицию соответствующую ситуации в Казахстане в начале ХХ века. Приведите три аргумента и три примера, подтверждающие вашу позицию.Казах» группируется наиболее значительная часть патриотически-настроенной интеллигенции, выступающей за автономию Казахстана и проведении в крае прогрессивных реформ. Эта группа позже оформилась в партию «Алаш». Духовенство и клерикально-настроенная интеллигенция южных областей Казахстана выступавшие за осуществление законных прав мусульман на самоопределение, образовали партии «Шуро-и-ислами» и «Шуро-и-улеми». Следующее течение было порождено революционными группировками. Это течение в 1917 году оформилось в партию «Уш жуз - Казахская социалистическая партия», которая была провозглашена в январе 1918 года С.Айтпеновым и К. Тогусовым.1) Сравните политические позиции трех течений в освободительном движении.2) Определите, какие общие цели объединяют представителей всех трех политических теченийЛиберально-демократическое течениеРеволюционно-демократическое течениеКлерикальное течениеОбщие цели[4]5. Объсните, какова роль национальной интеллигенции в росте политической активности народных масс в начале XX века? Приведите не менее трех примеров.[4]6.Прочитайте фрагмент исторического источника и выполните задания.ПРОГРАММА ПАРТИИ АЛАШп. 1 Россия должна стать демократической федеративной республикой (демократия — народная власть, федерация — союз мелких государств Каждое отдельное государство в федеративной республике автономно и управляется само собой на одинаковых правах и интересах. п. 2 Автономия киргиз слагается из областей и входит в Российскую федерацию наравне с другими народностями. п. 3 В Российской федерации существуют равноправие, неприкосновенность личности и свобода слова, печати и союзов. п. 4 Религия должна быть отделена от государства. Все должны быть свободны и равны. п. 5 Суд каждого народа должны быть сообразны обычаю; судьи должны знать местный язык. Все народы перед судом равноправны...п. 6 Для защиты народа должно быть войско…Обучение и служба военнообязанных должны происходить на местах. п. 7 Взимание налогов должно происходить по степени богатства и имущественного состояния; богатый платит больше, бедный — меньше.п. 8 Рабочее законодательство должно быть в пользу рабочих. п. 9 Обучение во всех учебных заведениях бесплатное. п. 10 …наделение землею в первую очередь туземцев. Все ранее отобранные у киргизов переселенцами земли должны быть возвращены обратно. Продажа земли категорически воспрещается. Все богатства земли: большие леса, реки принадлежат государству и управляются земством.1) Классифицируйте пункты программы партии «Алаш» по категориям, указанным в таблице. Внесите номера пунктов программы в соответствующий столбец.ПолитическиеСоциальныеЭкономические2) Определите три наиболее важных принципа, изложенные в программе партии «Алаш», которые легли в основу национальной государственности Казахстана. Обоснуйте свой выбор.Первый принципВторой принципТретий принципвсё в письменном виде ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

santechma
Tatyana-Sergeevna108
v89167233402
tkmandarin8376
chetverikovalex3738
Кристина910
tol1974656
espectr-m
astahova
Галстян874
Сулейманова
Kaccak8778
gusinica23
mukbidc
Александр Джабраиловна1967