?>
Тест по истории "Германия на пути к европейскому лидерству" 9 класс Вопрос 1 Какие характерные черты были присущи германскому обществу в начале XX в.?Варианты ответов1. Отток населения из городов2. Рост численности фабричных рабочих3. Снижение зарплат и увеличение рабочего дня4. Престиж военных5. в Германии проживали значительные национальные меньшинства6. Протестанты составляли 3/2 населения7. Рост зарплат и сокращение рабочего дня8. Высокий темп урбанизацииВопрос 2 Внутреннее устройство Германии было по Конституции Варианты ответов1. 18692. 18703. 18714. 1872Вопрос 3 В Германии действовалаВарианты ответов1. однопартийная система2. двухпартийная система3. многопартийная системаВопрос 4 Экономическое развитие ГерманииВарианты ответов1. шло очень медленными темпами2. шло очень быстрыми темпамиВопрос 5 Что экономическому развитию Германии Варианты ответов1. Быстрый рост фермерских хозяйств2. Контрибуция, выплачиваемая Францией3. Открытие множественных месторождений золота4. Возникновение единого внутреннего рынка5. Создание общей валюты6. Реституция Имперского банка7. Соединение науки и производства8. Снижение пошлины на ввоз сельскохозяйственной продукцииВопрос 6Биссмарк считал угрозой единства империиВопрос 7В году Биссмарк начал "" - кампанию против католиков.Вопрос 8Социал-демократическая партия Германии (СДПГ) возникла в году.Вопрос 9Биссмарк стал автором первой в мире .Вопрос 10 "Русские племена - полуазиаты. Их дух несамостоятелен, вместо чувства истины - слепая вера, тяга к познанию отсутствует". Данное объяснение было изложено вВарианты ответов1. учебнике истории 1913 г.2. учебнике по географии 1908 г.3. послании Вильгельма II к нации 1902 г
Ответы
Развитие транспорта в России во второй половине XIX века. Московский Государственный университет Развитие транспорта в России во второй половине XIX века. Реферат. Выполнил: Писарев П. И.. Проверил: Крамар А.А. 28 мая 2010 г. Оглавление. Оглавление Развитие транспорта в России во второй половине XIX в. Введение Актуальность. В свете участившихся разговоров об инновациях и модернизации экономики разумно посмотреть на опыт лет.
Одной из основных проблем сегодняшних дней является проблема внедрения в производство и извлечения прибыли из всевозможных научно-технических изобретений и изысканий. В этом смысле история развития транспорта является хорошим примером для изучения механизмов эффективного частно-государственного сотрудничества, когда новое изобретение не лежит годами на полке, новая транспортная магистраль не пылится на бумаге, а
воплощается в жизнь инженерная мысль, повышая товарооборот между регионами, уменьшая издержки и создавая новые возможности для роста и развития экономики. В частности, институт концессий, создание отдельных министерств и ведомств, выпуск государственных ценных бумаг , поддерживавших строительство новых транспортных артерий, допуск иностранного капитала в российскую экономику и т.д. Эти шаги навстречу развитию транспорта
позволили России за полвека создать мощную сеть железных дорог. Историография. При написании реферата я пользовался двумя основными источниками: П.А. Хромов, Экономика России периода промышленного капитализма. Эта книга мне выстроить временную структуру, по которой можно разделить этап развития транспорта в России История железнодорожного транспорта России т.1. Эта книга стала основной базой для описания хронологии
событий, связанной со строительством железных дорог как главного вида рассматриваемого в реферате транспорта. 1.3 Цели и задачи. Целью работы я вижу создание общей «картины» развития транспорта в России в данный период, что отражено в итогах работы.
Объяснение: Надеюсь