Важным периодом в становлении ярмарок является первая половина XII века. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Священной Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников.
В Китае ярмарки приурочивались к религиозным праздникам с XII века до н. э. Они проводились также во время Олимпийских игр в Древней Греции и были регулярными в эпоху Римской империи.
Вероятно, первой известной в Западной Европе стала ярмарка в Сен-Дени под Парижем в 629 году, но к X веку они уже стали повсеместным явлением.
В средневековье ярмарки были одним из важнейших событий в обществе, не только потому, что на них продавались разные товары, но и потому, что купцы приезжали из разных городов, оставались в городе продолжительное время и тратили часть вырученных средств в хостелах, магазинах и т. д. Также люди могли обменяться новостями из отдалённых регионов. На ярмарках присутствовали гадалки, музыканты, трубадуры и т. д. Таким образом, ярмарка была ещё развлекательным центром для людей.
С чрезмерным искусственным стимулированием развития рыночной экономики, ярмарки из центров торговли превратились в выставки посредственных образцов.
Изначально ярмарки проводились для создания нового поселения или города, установления межродовых и народных связей. Вокруг ярмарочных площадей, на средства от торговли, строились храмы, стадионы, театры, кремль и культурные сооружения для народных гуляний. Располагались ярмарки на пересечении торговых путей и дорог. Ярмарки — основное место народной культуры, который создавал и утверждал праздничные, образовательные и деловые программы развития поселений, городов, государств и их союзов.
Ярмарки и по сей день — самый эффективный усилитель любого уровня, форм или фрагмента экономики. Ярмарки являются изначальным и полноценным форматом практики любого вида деятельности, создают наиболее концентрированную празднично-образовательно-деловую среду для создания и открытия новых знаний, совершенствования умений и навыков в любом виде человеческой деятельности.
Все страны-лидеры в выставочно-ярмарочной деятельности — лидеры и в экономике в целом на своих континентах: США, Бразилия, ЮАР, Германия, Китай. До XX века лидером выставочно-ярмарочной деятельности была Российская империя. В середине XX века лидером выставочно-ярмарочной деятельности был СССР.
Все межродовые группы, объединения, организации, предприятия вышли прямо или косвенно (появились в результате взаимодействия групп напрямую вышедших из ярмарки) из ярмарочной среды и являются её преемниками. Проведение ярмарок регулировалось городским правом, хотя изначально городское право создавалось и утверждалось на ярмарках.
К. В. Киселёв, «Ярмарка» (фрагмент), 2004 г.
Становление ярмарок имеет свою многовековую историю. Становление ярмарочной деятельности стимулировало возникновение в структуре экономики уровней базаров и рынков.
Ярмарка имеет универсальное прикладное назначение, посредством торговли — ключевого промысла связывающего рода в народ, даёт импульс для развития признаваемых народом специализаций, профессий или ремёсел. На ярмарках получали народное признание деятели всех видов творчества, искусства, промыслов и ремёсел: купцы торговцы, певцы, борцы, ремесленники в различных видах деятельности. Только после признания народом на ярмарке, специалист в каком либо деле, ремесленник признавался мастером и получал право набирать учеников и преподавать.
Специализированными мероприятиями составляющими ярмарки являются: фестивали, выставки (промышленная выставка, всемирная выставка), олимпиады, [[аукционы]ы, биржи и другие форматы концентрированной публичной деятельности, которые могут проводиться как отдельное мероприятие и относиться к базарному уровню экономики.
Базары усиливали интерес к открытым и созданным на ярмарке основам (базе, традициям), тиражировали признанное на ярмарке — вводили в обиход на рынок, а рынки удовлетворяли спрос, созданный ярмаркой и усиленный базарами. Существует пословица: «Где двое — рынок, где трое — базар, где семеро — ярмарка».
Специализированными ярмарочными мероприятиями создавали спрос на новые изделия и услуги, превращая их в товар — то, что легко и систематически сбывается в значительных количествах, обменивается на другие ценности, в том числе на деньги.
Объяснение:
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Я НА УРОКЕ НАДО СДЕЛАТЬ СОЧИНЕНИЕ НА ЦЕЛЫЙ ЛИСТ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА "ЯРМАРКА В СРЕДНЕВЕКОВЬЕ"
Важным периодом в становлении ярмарок является первая половина XII века. В это время ярмарки получили широкое распространение во Франции, Англии, Швейцарии, Священной Римской империи. До того времени в крупных центрах Ближнего Востока местные ярмарки проводились во время больших религиозных праздников.
В Китае ярмарки приурочивались к религиозным праздникам с XII века до н. э. Они проводились также во время Олимпийских игр в Древней Греции и были регулярными в эпоху Римской империи.
Вероятно, первой известной в Западной Европе стала ярмарка в Сен-Дени под Парижем в 629 году, но к X веку они уже стали повсеместным явлением.
В средневековье ярмарки были одним из важнейших событий в обществе, не только потому, что на них продавались разные товары, но и потому, что купцы приезжали из разных городов, оставались в городе продолжительное время и тратили часть вырученных средств в хостелах, магазинах и т. д. Также люди могли обменяться новостями из отдалённых регионов. На ярмарках присутствовали гадалки, музыканты, трубадуры и т. д. Таким образом, ярмарка была ещё развлекательным центром для людей.
С чрезмерным искусственным стимулированием развития рыночной экономики, ярмарки из центров торговли превратились в выставки посредственных образцов.
Изначально ярмарки проводились для создания нового поселения или города, установления межродовых и народных связей. Вокруг ярмарочных площадей, на средства от торговли, строились храмы, стадионы, театры, кремль и культурные сооружения для народных гуляний. Располагались ярмарки на пересечении торговых путей и дорог. Ярмарки — основное место народной культуры, который создавал и утверждал праздничные, образовательные и деловые программы развития поселений, городов, государств и их союзов.
Ярмарки и по сей день — самый эффективный усилитель любого уровня, форм или фрагмента экономики. Ярмарки являются изначальным и полноценным форматом практики любого вида деятельности, создают наиболее концентрированную празднично-образовательно-деловую среду для создания и открытия новых знаний, совершенствования умений и навыков в любом виде человеческой деятельности.
Все страны-лидеры в выставочно-ярмарочной деятельности — лидеры и в экономике в целом на своих континентах: США, Бразилия, ЮАР, Германия, Китай. До XX века лидером выставочно-ярмарочной деятельности была Российская империя. В середине XX века лидером выставочно-ярмарочной деятельности был СССР.
Все межродовые группы, объединения, организации, предприятия вышли прямо или косвенно (появились в результате взаимодействия групп напрямую вышедших из ярмарки) из ярмарочной среды и являются её преемниками. Проведение ярмарок регулировалось городским правом, хотя изначально городское право создавалось и утверждалось на ярмарках.
К. В. Киселёв, «Ярмарка» (фрагмент), 2004 г.
Становление ярмарок имеет свою многовековую историю. Становление ярмарочной деятельности стимулировало возникновение в структуре экономики уровней базаров и рынков.
Ярмарка имеет универсальное прикладное назначение, посредством торговли — ключевого промысла связывающего рода в народ, даёт импульс для развития признаваемых народом специализаций, профессий или ремёсел. На ярмарках получали народное признание деятели всех видов творчества, искусства, промыслов и ремёсел: купцы торговцы, певцы, борцы, ремесленники в различных видах деятельности. Только после признания народом на ярмарке, специалист в каком либо деле, ремесленник признавался мастером и получал право набирать учеников и преподавать.
Специализированными мероприятиями составляющими ярмарки являются: фестивали, выставки (промышленная выставка, всемирная выставка), олимпиады, [[аукционы]ы, биржи и другие форматы концентрированной публичной деятельности, которые могут проводиться как отдельное мероприятие и относиться к базарному уровню экономики.
Базары усиливали интерес к открытым и созданным на ярмарке основам (базе, традициям), тиражировали признанное на ярмарке — вводили в обиход на рынок, а рынки удовлетворяли спрос, созданный ярмаркой и усиленный базарами. Существует пословица: «Где двое — рынок, где трое — базар, где семеро — ярмарка».
Специализированными ярмарочными мероприятиями создавали спрос на новые изделия и услуги, превращая их в товар — то, что легко и систематически сбывается в значительных количествах, обменивается на другие ценности, в том числе на деньги.
Объяснение: