atlantika7
?>

Дата: 19.11.2020 Тема урока: Эволюция казахской государственности Предмет: История КазахстанаПреподаватель: Абдуев Дамир ОразбековичЦель урока: Исследование эволюции казахской государственности    Группа: СД-120Иследовательская работаКритерии оценивания • Эффективно представить результаты исследованияУчащиеся изучают пути формирования независимого казахстанского государства, проблемы возникающие при формировании государства, политические, экономические, социальные, географические, демографические факторы, деятельность казахской интеллигенции по формированию казахской государственностиОзнакомить студентов с критериями исследования1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.ІІ этап. Планирование исследовательской работы1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;2. Определись со сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;3. Выбери представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)ІV этап. Выводы1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;2. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачахНаправления исследований: • Место Казахского ханства в независимом государстве• Роль правительства Алашорды в формировании независимости• Формирование Советской автономной социалистической Казахской Республики и становление союзной республики• Казахстан - независимая и суверенная государстваУчащиеся могут использовать следующие методы для сбора информации:· •анализ документов, · наблюдение, эксперимент· составление вопросника (устно - интервью, письменный опрос· Интервью Чтобы представить результаты исследования, можно подготовить презентации, инфографику и другие презентации и освятить результаты своих исследований.​

История

Ответы

nyuraborova89
Армия была полностью оснащена оружием из железа, в том числе колесницами из железа.
Лук со стрелами, которые имели металлические наконечники, короткое копье с бронзовым наконечником, меч, боевой топор, кинжал.
Защитные снаряжение: шлем имел кольчужную подвеску, которая прикрывала затылок и голову слева и справа; часть воинов была одета в сплошные длинные панцири, сделанные из войлока с нашитыми продолговатыми бронзовыми пластинками.
Защитная одежда куртка из кожи, покрытая металлическими пластинками  или же длинное одеяние, покрывавшее все тело, кроме рук; грудь защищалась еще крестообразной перевязью с большой металлической бляхой. Шлем делался из бронзы или железа разной формы и украшался пучком из короткого конского волоса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дата: 19.11.2020 Тема урока: Эволюция казахской государственности Предмет: История КазахстанаПреподаватель: Абдуев Дамир ОразбековичЦель урока: Исследование эволюции казахской государственности    Группа: СД-120Иследовательская работаКритерии оценивания • Эффективно представить результаты исследованияУчащиеся изучают пути формирования независимого казахстанского государства, проблемы возникающие при формировании государства, политические, экономические, социальные, географические, демографические факторы, деятельность казахской интеллигенции по формированию казахской государственностиОзнакомить студентов с критериями исследования1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать;2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы;4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы;5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы;6. Составь план работы для реализации своего исследовательского проекта.ІІ этап. Планирование исследовательской работы1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;2. Определись со сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;3. Выбери представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видео-записи наблюдений, опытов, этапов эксперемента и конечного результата);ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)ІV этап. Выводы1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;2. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачахНаправления исследований: • Место Казахского ханства в независимом государстве• Роль правительства Алашорды в формировании независимости• Формирование Советской автономной социалистической Казахской Республики и становление союзной республики• Казахстан - независимая и суверенная государстваУчащиеся могут использовать следующие методы для сбора информации:· •анализ документов, · наблюдение, эксперимент· составление вопросника (устно - интервью, письменный опрос· Интервью Чтобы представить результаты исследования, можно подготовить презентации, инфографику и другие презентации и освятить результаты своих исследований.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Yevtodeva
kulikovtsud
Григорьевич915
praskovya17
ekaterinava90
elena-ruzadom
mariapronina720126
olgaprevisokova302
best00
Kulikovvl9
juliat200520
cosmetic89
Захаров-Иванович
yurovolga
sashulyah3183