Здесь существовали школы для детей, где готовили чиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школу директор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынами дома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат» изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменные задачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.
В школу записывали 5-7-летних детей, в основном ребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.
Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходили ежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках, расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комков глины, воды в мисках и палочек для письма.
Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе. В одной школе училось 20-30 детей.
Младшие учились разминать глину и лепить таблички. Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифы и легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.
Учились в школе по-разному. Одни усваивали материал хорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого при школе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или «Вооруженный дубиной».
Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь, военачальник, сборщик налогов и т. д.
Объяснение:
надеюсь
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Читать § 13. Рассказать о том, как происходило обучение в школах Древнего Двуречья. ответьте скорее !
Здесь существовали школы для детей, где готовили чиновников-писцов. Школы назывались «домами табличек». Возглавлял школу директор, которого называли «отцом дома табличек». Ученики назывались «сынами дома табличек », а учителя -« старшим братом ». «Старший брат» изготовлял таблички-образцы, которые затем переписывали ученики. Он проверял письменные задачи и заставлял учеников рассказывать изученные ими уроки.
В школу записывали 5-7-летних детей, в основном ребят. За обучение родители вносили плату, не считая дополнительных подарков.
Жизнь ученика было совсем не райским. Уроки проходили ежедневно и продолжались от восхода до захода солнца. Ученики сидели на циновках, расстеленных на глиняной полу. «Школьные принадлежности» состояло только из комков глины, воды в мисках и палочек для письма.
Классов не существовало, младшие и старшие ученики учились вместе. В одной школе училось 20-30 детей.
Младшие учились разминать глину и лепить таблички. Старшие переписывали слова. Ошибки смывали водой. Старейшие переписывали мифы и легенды, произведения звездочетов и математиков, законы царей.
Учились в школе по-разному. Одни усваивали материал хорошо, другие как попало. Недостаточно и ленивых учеников наказывали. Для этого при школе держали специального надзирателя, которого называли - «владелец кнута» или «Вооруженный дубиной».
Обучение в школе большинство учеников заканчивала в 20-25-летнемвозрасте. Выпускники школ назначались на выгодные должности: чиновник, писарь, военачальник, сборщик налогов и т. д.
Объяснение:
надеюсь