optima3559
?>

Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гигантская промышленная стройка, изменился уклад жизни десятков миллионов городских и сельских жителей, возросла роль политики, проводимой центральными органами власти. С другой – все решительнее преодолевались огромные трудности на этом пути, все беспощаднее подавлялось вольное или невольное сопротивление. Второй тотальный кризис власти, наступивший в конце 20-х годов, свидетельствовал, что вокруг партийных и государственных органов росло недоверие, отчужденность, враждебность. В ответ – политика подавления, насилия, массового террора. В 30-е годы окончательно уничтожаются остатки гражданских свобод и формируется тоталитарный режим. Вся экономика огосударствляется, партия окончательно сливается с государством, государство идеологизируется. Население поддерживалось в состоянии повышенной мобилизационной готовности при сменявших друг друга массированных пропагандистских компаний, волн массового террора, показательных судебных процессов над «врагами народа». Небывало жестокий политический режим 1930-х гг., один из элементов которого – периодические массовые репрессии, был связан не только с личностью вождя, беспощадной борьбой за власть, но и с выбранной моделью индустриализации, с возникшей в процессе ее реализации командно-административной системы, при которой постоянное руководство производством осуществляется из центра. Изучают ключевые слова Общественно-политические процессы Массовые сталинские репрессии Раскулачивание Задание1. «Мозговой шторм» ответье на вопросы 1. Что такое АЛЖИР, кто там находился? 2. За что они отбывали срок? 4. С какой целью осуществлялись репрессии? Задание №2.Групповая работа с учебником. Используя свои знания, информацию учебника и материал itest.kz -общественно-политические процессы в 20-30-х гг. ХХ века 1 и 3 группа – стр.135-136 2 и 4 группа – стр.137-138 составьте небольшой рассказ проанализировав роль и деятельность казахской интеллигенции ответив на вопросы Кто? Почему? Когда? Где? Зачем? Дескриптор 1.Анализирует роль и деятельность казахской интеллигенции . 2.Использует вопросы по заданию. 3.Рассказ не менне 60-80 слов.

История

Ответы

fil-vasilij90
В древности египтяне делили год не на четыре времени года (зиму, весну, лето и осень, как мы) , а на три. Их называли Время разлива Нила, Время всходов и Время урожая. А в году было 360 дней. Гражданский год египтян существенно отличался от астрономического. Он состоял из трех сезонов: Наводнение, Всходы, Сушь, каждый из которых включал в себя четыре месяца из тридцати дней. Соответственно - "ахет" ,"перет" и "шему". С добавлением пяти праздничных дней он составлял 365 дней. Солнечный же год длиннее гражданского на четверть суток. Поскольку у египтян не было представления о високосном годе.)))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изучают материал С конца 20-х годов в стране совпали два процесса. С одной стороны, развернулась гигантская промышленная стройка, изменился уклад жизни десятков миллионов городских и сельских жителей, возросла роль политики, проводимой центральными органами власти. С другой – все решительнее преодолевались огромные трудности на этом пути, все беспощаднее подавлялось вольное или невольное сопротивление. Второй тотальный кризис власти, наступивший в конце 20-х годов, свидетельствовал, что вокруг партийных и государственных органов росло недоверие, отчужденность, враждебность. В ответ – политика подавления, насилия, массового террора. В 30-е годы окончательно уничтожаются остатки гражданских свобод и формируется тоталитарный режим. Вся экономика огосударствляется, партия окончательно сливается с государством, государство идеологизируется. Население поддерживалось в состоянии повышенной мобилизационной готовности при сменявших друг друга массированных пропагандистских компаний, волн массового террора, показательных судебных процессов над «врагами народа». Небывало жестокий политический режим 1930-х гг., один из элементов которого – периодические массовые репрессии, был связан не только с личностью вождя, беспощадной борьбой за власть, но и с выбранной моделью индустриализации, с возникшей в процессе ее реализации командно-административной системы, при которой постоянное руководство производством осуществляется из центра. Изучают ключевые слова Общественно-политические процессы Массовые сталинские репрессии Раскулачивание Задание1. «Мозговой шторм» ответье на вопросы 1. Что такое АЛЖИР, кто там находился? 2. За что они отбывали срок? 4. С какой целью осуществлялись репрессии? Задание №2.Групповая работа с учебником. Используя свои знания, информацию учебника и материал itest.kz -общественно-политические процессы в 20-30-х гг. ХХ века 1 и 3 группа – стр.135-136 2 и 4 группа – стр.137-138 составьте небольшой рассказ проанализировав роль и деятельность казахской интеллигенции ответив на вопросы Кто? Почему? Когда? Где? Зачем? Дескриптор 1.Анализирует роль и деятельность казахской интеллигенции . 2.Использует вопросы по заданию. 3.Рассказ не менне 60-80 слов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*