vlebedeva81
?>

Византия и восточная европа в v-x вв.

История

Ответы

mihalevskayat
Министерство ( от латинского слова служу или ) - центральный орган государственного , осуществлявший руководство определённой отраслью во главе с министром. впервые понятие "министерство" официально было введено в 1708, когда ближняя канцелярия, заменившая боярскую думу в 1699, была переименована в "консилию министров". в то время она стала предшественницей правительствующего сената. впервые 8 министерств введены при александре i 8 сн 1802 (военно-сухопутное, военно-морское, иностранных дел, внутренних дел, коммерции, финансов, народного просвещения и юстиции, кроме того, государственное казначейство - на правах министерства) . они заменили петровские коллегии. особенно широкие полномочия: от сбора налогов до проведения рекрутских наборов - в новой структуре приобрело министерство внутренних дел. в состав министерств входили министры, как верховной властью лица, являющиеся посредствующим звеном между нею и органами подчинённого (министерствами) , сообщая деятельности этих органов единство и общее направление. для объединения деятельности министерств все министры должны были, собираясь на общие совещания, составлять "комитет министров", на заседаниях которого часто присутствовал и император александр i. министерство делилось на департаменты, департаменты на отделения, отделения на столы. для обсуждения важнейших государственных дел и законов александром был устроен "совет непременный", состоявший из двенадцати членов, вместо случайных и временных совещаний при императрице екатерине ii и императоре павле i.
Playintim405374

ответ:

александр македонский

объяснение:

при смерти филиппа александру было двадцать лет. в его характере воинственность и неутомимая деятельность отца соединялись с пылкою фантазиею и страстною горячностью матери; а превосходное воспитание с ранней юности одушевило его благородными, стремлением к славе, направило его великие дарования к высокой цели. леонид, храбрый македонский вельможа, воспитатель его детства, развил в нем военными силу и ловкость, сделал его способным выносить трудности походов; потом воспитание его было поручено аристотелю; этот великий завоеватель в области науки пробудил в юноше возвышенные чувства, научил его презирать чувственные наслаждения, облагородил его пылкую душу, дал его энергии сдержанность. был у александра и другой воспитатель, акарнанец лисимах, приучавший его к роскоши, портивший его сердце лестью; но сначала было незаметно дурное влияние этих внушений. александр с детства отличался между своими сверстниками ловкостью в военных играх. известен рассказ, что он укротил дикого фессалийского коня, букефала, с которым не мог сладить никто, и что потом букефал служил ему боевым конем; известно, что он избрал себе образцом ахиллеса и хотел, подобно ему, превосходить всех мужеством. он был прекрасный юноша, стройный, пылкий, желавший совершать необычайные подвиги, любивший чудесное. «его резкие движения, от которых развевались его волоса», говорит дройзен, «его сверкающий взгляд, сила его голоса показывали в нем героя. когда он был спокоен, он очаровывал кротостью выражения в лице, нежным румянцем, игравшим на его щеках, негою взгляда, даже и тем, что голова его была несколько наклонена влево». притворство, обман были чужды ему. он был всегда правдив, прямодушен, любил отвечать доверием на доверие; «он был царь, исполненный возвышенных мыслей, и во всех действиях своих был герой». он любил друга своей юности, гефестиона, как ахиллес патрокла; но не исполнилось его желание, чтобы нашелся поэт, который воспел бы его, как гомер ахиллеса.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Византия и восточная европа в v-x вв.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Чунихина1586
alenaya69918
vickuznetsova8677
Египтян2004
Valerevna
os2854
Savva1779
Yekaterina_Popova1413
slitex
Agadzhanyan-Ekaterina
verkop9
Иванина
club-pushkin
Алексеевна_Валентиновна
horst58