Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА II ЧЕТВЕРТЬ Задания по суммативному оцениванию за разделы «Казахстан в период тоталитаризма»Тема: Индустриализация в Казахстане в 1920-1930-е годы Коллективизация вКазахстане Политические репрессии 1920-30-х годовЦели обучения8.4.2.1 Анализировать достижения и недостатки индустриализации в Казахстане8.4.1.2 Анализировать последствия насильственной коллективизации на сельскоехозяйство 8.3.17 Анализировать последствия политики командно-административной системы в 20-30 rr. XX векаКритерии оценивания ОбучающийсяАнализирует достижения и недостатки индустриализации в Казахстане .Анализирует последствия насильственной коллективизации сельского хозяйства •Анализирует последствия функционирования командно-административнойсистемы в 20-30 п. XX в.Уровень мыслительных навыков Навыки высокого порядкаВремя выполнения 20 минутЗадания 1. Проанализируйте достижения и недостатки индустриализации вКазахстане2Вывод:
1. Его мавзолей до сих пор возвышается на сопке Журек Жота на территории Восточно-Казахстанской области в городе Туркестан.
2. Этот народный трибун был одним из влиятельных биев при Абылае, его ближайшим и верным советником и соратником Бухар Калкаманулы (1693–1787 гг.).
3. Автор жоқтау (плач) и естірту (извещение), посвященных кончине выдающегося героя, батыра Канжыгалы Богенбая Умбетей жырау Тулеулы (1706-1778 гг.).
4. К письменной литературе относятся такие виды устного народного творчества как .
(устного народного творчества является “Кырык отирик” - “сорок небылиц”, не поддающийся до сих пор точному переводу на русский и другие языки.)(Устное народное творчество: песни – обрядовые (рождение, свадьба (жар-жар, той бастар, кыз танысу), смер…
На 4. К письменной литературе относятся такие виды устного народного творчества как .
Однозначного ответа не знаю, поэтому привел найденную информацию
Также 1.Сказкаи. 2.Легенды. 3.Эпосы. 4.Лиро-эпические жыры. 5.Загадки. 6.Пословицы- поговорки.