В конце XIX - в начале XX в. Россия вступила в период государственно- монополистического капитализма. Особенностью мирового экономического кризиса стало возникновение крупных монополистических объединений – синдикатов в металлургической, каменноугольной промышленности. Одновременно с ростом концентрации производства происходил процесс сращивания банков с промышленностью. К 1917 г. Донбасс уверенно становится главной угольно-металлургической базой Российской империи. Основу его хозяйства составляли угледобывающие и металлургические предприятия. Донбасс формировался как целостный промышленно-хозяйственный комплекс, основанный на замкнутых производственных циклах: от криворожской руды и никопольского марганца, по Константиновской и Донецкой каменноугольным железным дорогам, через рутченковский кокс к юзовскому металлу и далее – в мариупольский порт и горловский (никитовский) и славянско-святогорский транспортный узел.
В конце XIX - в начале XX в. Россия вступила в период государственно- монополистического капитализма. Особенностью мирового экономического кризиса стало возникновение крупных монополистических объединений – синдикатов в металлургической, каменноугольной промышленности. Одновременно с ростом концентрации производства происходил процесс сращивания банков с промышленностью. К 1917 г. Донбасс уверенно становится главной угольно-металлургической базой Российской империи. Основу его хозяйства составляли угледобывающие и металлургические предприятия. Донбасс формировался как целостный промышленно-хозяйственный комплекс, основанный на замкнутых производственных циклах: от криворожской руды и никопольского марганца, по Константиновской и Донецкой каменноугольным железным дорогам, через рутченковский кокс к юзовскому металлу и далее – в мариупольский порт и горловский (никитовский) и славянско-святогорский транспортный узел.
Объяснение: