Терентьева
?>

Что TAKor Индуизм в VI-II вв. до н. э. комійцы исповедовалибракмавам. Главными богами были Брана, Шhва и Вишну, Брахма являлся создателемвира и порядка, Шива - воплощением раз.рушительные о природни плодороде, Вашу - хранителем всего сущегоРазвитие брахманизма привело к по-леново дума. В дуизме сохранилисьпревне боги, но идуизм принает пере-селение душ - реинкарнацию. Кем станетчеловек в следующей жизни, определяетсяего поведением в нынешней жизни. Этотзакон азывается карма. Индуисты счита-ли корову и змею священными животными, обожествляли реку Ганг, Cocrate Леопросаображено boraБраНЕРАВЕНство в индийском ОБЩЕСТВЕБрахма разделил людей на группы, ко-торые называются кастами. Каждую кастуон создал из разных частей своего телесежители с рождения причислились. К кастесвоих предков. Переход из одной кастыв другую был запрещен. Деление на кастыприводило к неравенству, or pass​

История

Ответы

martabunova

При изучении с детьми истории для меня самым важным пособием является историческая лента времени.  С ленты времени можно не только знакомиться с историей, но и учить сопоставлять времена и события: что было раньше, что было позже или что было у нас в стране, когда в Европе произошло вот это событие и так далее.  С ленты времени проще заучивать даты, проще запоминать последовательность событий. Словом, такая форма работы очень интересна и полезна.

Я когда-то делала различные ленты времени своим старшим детям. И ленты на много веков сразу, и ленты, подробно показывающие 19-20 век, только 20 век — очень подробно. Делала и ленты жизни каждому из старших детей.

Со старшими детьми я успевала заниматься только в дошкольном возрасте. Когда все трое учились в школе, занятий уже почти не было. Только лишь творческие семейные посиделки. Но ленты времени продолжали висеть и давать информацию пассивно. И я не знала, обращают дети на них внимание или нет. Но недавно мой взрослый сын Миша как-то сказал мне, что лента времени была одним из самых сильных впечатлений его детства. Он обожал её рассматривать и помнит все события обозначенные на ней и даты. Из этого я могу сделать вывод, что работа проделывалась не зря. Ну и славно!

Теперь пришёл уже черёд Саши с Васей познакомиться с историей. Старшие приступили к этому существенно раньше. Но с этими ребятами что-то мне подсказывало, что они толком не готовы к восприятию систематических знаний по истории. А потому, мы лишь обсуждали какие-то исторические события и реалии, которые встречались нам в книгах, фильмах, в других источниках.

С чего же начинать систематическое изучение истории с детьми?  Я думаю, что с истории самих себя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что TAKor Индуизм в VI-II вв. до н. э. комійцы исповедовалибракмавам. Главными богами были Брана, Шhва и Вишну, Брахма являлся создателемвира и порядка, Шива - воплощением раз.рушительные о природни плодороде, Вашу - хранителем всего сущегоРазвитие брахманизма привело к по-леново дума. В дуизме сохранилисьпревне боги, но идуизм принает пере-селение душ - реинкарнацию. Кем станетчеловек в следующей жизни, определяетсяего поведением в нынешней жизни. Этотзакон азывается карма. Индуисты счита-ли корову и змею священными животными, обожествляли реку Ганг, Cocrate Леопросаображено boraБраНЕРАВЕНство в индийском ОБЩЕСТВЕБрахма разделил людей на группы, ко-торые называются кастами. Каждую кастуон создал из разных частей своего телесежители с рождения причислились. К кастесвоих предков. Переход из одной кастыв другую был запрещен. Деление на кастыприводило к неравенству, or pass​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

barg562
Эдгеева219
Lyalikova
miheev-oleg578
kazan-ugoop36
goldservicepro
Bmashutav16
mgrunova3966
katrinasvr
petria742
leonidbaryshev19623
KseniGum9
vikgor45
multikbo3049
Larya