libirishka7910
?>

Задания 1.Ознакомьтесь с информациейо реформах Кемаля в области религии и определите ихЗначение.ЗначениеРеформаУпразднение Халифата. Турциястановится светским государством. Вкотором религия не имеет прямоговоздействия на политикуЗамена календаря с мусульманскоголунного на григорианскийОтмена шариатского судопроизводства.Принятие нового Гражданского кодексапо образцу швейцарского.Замена арабского алфавита латиницейЗакон о всеобщем народном образовании.В его рамках были закрыты абсолютно всемедресе, а школы подчинялисьМинистерству народного образования.Женщинам были предоставлены правоизбирать и быть избранными, возможность для политической, общественной и профессиональнойдеятельности.​

История

Ответы

sashakrav
Древней Индии:
Религия древних ариев имела довольно сложную структуру: они обожествляли все явления природы, животных, растения и даже деревья и камни. Главным обрядом в их религии было жертвоприношение, в том числе и человеческие.
Арии оставили в наследство после себя сборники священных гимнов и песней – Веды, которые состоят из четырех канонических частей. Много позже Веды были дополнены брахманами, которые старательно разъясняли и толковали законы мироздания и правила поведения для каждой касты в отдельности. Пантеон богов в Ведизме был весьма обширен. Поскольку древние арии были кочевым народом, и именно скотоводство давало им возможности для существования, то и главным богом был Индра – бог грозы и дождя, именно он установил существующий порядок. Кроме этого у ариев был хорошо развит культ предков, но при этом обожествление происходило именно существующих ранее людей, которые своими деяниями давали повод для гордости и служили неким идеалом для последующих поколений.
Греция:

Боги в сознании древних греков не создавали мир одним актом своей воли, но скорее были его управителями;

Боги Древней Греции не обещали человеку бессмертия, религиозные начала у древних греков были ярко эндокосмические, т.е., религия была четко ориентирована на земную жизнь;

Согласно религии Древней Греции, боги были на хорошие и на плохие поступки, как люди;

Религия Древней Греции не создала единого комплекса убеждений, требующего бы их обязательного соблюдения;

Греческие жрецы не играли никакой роли духовного наставника;

Культ Диониса, или Вакха, привнесенный в Грецию с севера Балкан, распространился отдельно от основного культа двенадцатибожия Олимпийских богов, со временем стал все более мистическим и превратился почти в монотеистическую религию, внеся значительный вклад в создание христианского богословия.

И далее разовьем эти тезисы, поговорив об особенностях религии в Древней Греции по недавно опубликованной и заслуживающей внимания книге «Древняя Греция — отражение в современном мире», вышедшей в 2015 г. в критском издательстве Mediterraneo Editions (издано на греч., англ. и рус. яз). Автор: греческий историк и гид Констатинос Скалидис (Konstantinos Skalidis).
Китай:
Конфуцианство разработано реальным человеком по имени Кун Фу-цзы, который добился своего положения упорным трудом и непрерывным обучением. К 40-летнему возрасту этот человек открыл собственную школу, в которой обучал людей всех поколений правилам жизни. Он принимал наличие высших сил и их влияние на жизнь и судьбы людей. Но объектом его изучения были традиции и ритуалы, которые привносят в жизнь порядок. Сам Конфуций только преподавал, в письменной форме его изложили ученики. В книге «Лунь Юй» собраны основные афоризмы Учителя, его высказывания по различным аспектам жизни общества. Этот труд чрезвычайно популярен среди китайцев, это самое цитируемое издание в Поднебесной.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задания 1.Ознакомьтесь с информациейо реформах Кемаля в области религии и определите ихЗначение.ЗначениеРеформаУпразднение Халифата. Турциястановится светским государством. Вкотором религия не имеет прямоговоздействия на политикуЗамена календаря с мусульманскоголунного на григорианскийОтмена шариатского судопроизводства.Принятие нового Гражданского кодексапо образцу швейцарского.Замена арабского алфавита латиницейЗакон о всеобщем народном образовании.В его рамках были закрыты абсолютно всемедресе, а школы подчинялисьМинистерству народного образования.Женщинам были предоставлены правоизбирать и быть избранными, возможность для политической, общественной и профессиональнойдеятельности.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Takhmina-Komarova1415
ganna1790
firsova5911
krikatiy
srvsm
Versalmoda
Оксана
anechcak
Овчинников_Грузман
mnogoz
соловьев_Куркина
dirzhanov683
yanermarina87
Владислав893
elmira01048775