В 1775 году, в "Российской грамматике" М.В. Ломоносова, многоточие называлось "три точки" или "точки троеточия". Это символ, состоящий из трех точек, расположенных одна под другой (...) и используется для обозначения незавершенности мысли, приостановки речи или для создания саспенса.
Что касается кавычек, в "Российской грамматике" Ломоносова они назывались "двоеточиями". Двоеточия выглядели как обратные запятые (« ») и использовались для выделения цитат, прямой речи, названия книг или статьи.
Давайте разберемся в примере, чтобы было более понятно:
Представим, что у нас есть следующее предложение: "Иван сказал: «Я забыл книгу в школе...»". В этом предложении мы видим использование многоточия и кавычек.
Используя многоточие, мы показываем, что Иван не закончил свою мысль или предложение, возможно, потому что забыл слова или сомневается в том, что ему хотелось сказать.
Кавычки в этом предложении используются для выделения прямой речи, то есть слов Ивана: "Я забыл книгу в школе...". Кавычки помогают нам понять, что это не мысли автора текста, а то, что Иван сам сказал.
Выводя все вместе, многоточие и кавычки были названиями, которые использовались М.В. Ломоносовым в его "Российской грамматике" в 1775 году. Многоточие называлось "три точки" или "точки троеточия", а кавычки - "двоеточия". Они использовались для обозначения незавершенности мысли и выделения прямой речи соответственно.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Западные эксперты отводили СССР на восстановление разрушенной войной экономики 25 лет. - Подумайте, какие факторы они при этом не учли?
Что касается кавычек, в "Российской грамматике" Ломоносова они назывались "двоеточиями". Двоеточия выглядели как обратные запятые (« ») и использовались для выделения цитат, прямой речи, названия книг или статьи.
Давайте разберемся в примере, чтобы было более понятно:
Представим, что у нас есть следующее предложение: "Иван сказал: «Я забыл книгу в школе...»". В этом предложении мы видим использование многоточия и кавычек.
Используя многоточие, мы показываем, что Иван не закончил свою мысль или предложение, возможно, потому что забыл слова или сомневается в том, что ему хотелось сказать.
Кавычки в этом предложении используются для выделения прямой речи, то есть слов Ивана: "Я забыл книгу в школе...". Кавычки помогают нам понять, что это не мысли автора текста, а то, что Иван сам сказал.
Выводя все вместе, многоточие и кавычки были названиями, которые использовались М.В. Ломоносовым в его "Российской грамматике" в 1775 году. Многоточие называлось "три точки" или "точки троеточия", а кавычки - "двоеточия". Они использовались для обозначения незавершенности мысли и выделения прямой речи соответственно.