laktionova-natal
?>

Дедлайн по урокам, если не сложно буду очень благодарен №1. Укажите три источника средств для индустриализации, использовавшихся большевиками в годы первых пятилеток. Назовите не менее трёх промышленных предприятий, построенных в годы первой и второй пятилеток. №2. Ниже приведены две точки зрения на результаты развития культуры в СССР в 1930-х гг.: 1. В 1930-е гг. страна переживала упадок культуры. 2. 1930-е гг. ознаменовались целым рядом достижений в сфере культуры. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №3. Ниже приведены две точки зрения на общественно-политическую жизнь в СССР 1930-х гг.: 1. В основе общественно-политической жизни СССР в 1930-х гг. лежали принципы гуманизма и демократии. 2. В 1930-е гг. в СССР было окончательно сформировано тоталитарное государство. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержения своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №4. Сравните политический режим в СССР 1930-х гг. до декабря 1934 г. и после, выделив три общие черты и два различия. Самостоятельно сформулируйте линии сравнения, сделайте вывод. №5. Приведите не менее трёх целей массовых репрессий 1930-х гг. Запишите не менее трёх фактов, с которых можно иллюстрировать масштаб и направленность репрессий. №6. Ниже приведены две точки зрения на необходимость начал форсированной индустриализации на рубеже 1920-х – 1930-х гг.: 1. Форсированная индустриализация была ошибкой. 2. Решение о курсе на форсированную индустриализацию было обоснованным. Какая из названных точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трех аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №7. Ниже приведены две точки зрения на значение пакта о ненападении между Германией и СССР: 1. Пакт о ненападении был важным дипломатическим успехом СССР. 2. Подписание пакта о ненападении явилось недальновидным шагом, обернувшимся для СССР катастрофой. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №8. Сравните экономику СССР периода нэпа и экономику периода первых пятилеток, выделив три общие черты и три различия. Самостоятельно сформулируйте линии сравнения, сделайте вывод.

История

Ответы

Сергеевна_Юрикович
1. Повышение налогов и повинностей во Франции и Англии, недовольство от Столетней войны.
2. Жакерия(крест.война во франции) - 1358. Восстание Уота Тайлера(в Англии) - 1381.
3. Участники: крестьяне разных областей.
4. Руководитель Жакерии - Гильом Каль, руководитель английского крест.восстания - Уот Тайлер(его именем оно и названо).
5. Во Франции крестьяне хотели уничтожить знать, улучшить свою жизнь. В Англии крестьяне требовали снижения налогов, отмены крепостного права, хотели чтобы короли отобрал земли у монастырей и раздал им крестьянам.
6. Восстания потерпели поражения - то есть были подавлены.
7. Феодалы и знать были напуганы, на некоторое время для французский и английских крестьян были снижены налоги и повинности, происходит постепенная отмена крепостного права.

Внешняя политика России в XVII веке

точно не знаю ну наверно Наука и цивилизация
Практическая работа № 5 тема: россия в xvii веке цель работы: проследить направления внутренней и вн

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дедлайн по урокам, если не сложно буду очень благодарен №1. Укажите три источника средств для индустриализации, использовавшихся большевиками в годы первых пятилеток. Назовите не менее трёх промышленных предприятий, построенных в годы первой и второй пятилеток. №2. Ниже приведены две точки зрения на результаты развития культуры в СССР в 1930-х гг.: 1. В 1930-е гг. страна переживала упадок культуры. 2. 1930-е гг. ознаменовались целым рядом достижений в сфере культуры. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №3. Ниже приведены две точки зрения на общественно-политическую жизнь в СССР 1930-х гг.: 1. В основе общественно-политической жизни СССР в 1930-х гг. лежали принципы гуманизма и демократии. 2. В 1930-е гг. в СССР было окончательно сформировано тоталитарное государство. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержения своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №4. Сравните политический режим в СССР 1930-х гг. до декабря 1934 г. и после, выделив три общие черты и два различия. Самостоятельно сформулируйте линии сравнения, сделайте вывод. №5. Приведите не менее трёх целей массовых репрессий 1930-х гг. Запишите не менее трёх фактов, с которых можно иллюстрировать масштаб и направленность репрессий. №6. Ниже приведены две точки зрения на необходимость начал форсированной индустриализации на рубеже 1920-х – 1930-х гг.: 1. Форсированная индустриализация была ошибкой. 2. Решение о курсе на форсированную индустриализацию было обоснованным. Какая из названных точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трех аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №7. Ниже приведены две точки зрения на значение пакта о ненападении между Германией и СССР: 1. Пакт о ненападении был важным дипломатическим успехом СССР. 2. Подписание пакта о ненападении явилось недальновидным шагом, обернувшимся для СССР катастрофой. Какая из точек зрения представляется вам более предпочтительной? Приведите не менее трёх аргументов в подтверждение и опровержение своего выбора. При аргументации обязательно используйте исторические факты. №8. Сравните экономику СССР периода нэпа и экономику периода первых пятилеток, выделив три общие черты и три различия. Самостоятельно сформулируйте линии сравнения, сделайте вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*